Патч 42.10 для Project Zomboid

НОВОЕ
  • Общие улучшения игровой карты.
  • Добавлены названия улиц на игровую карту.
  • Добавлен новый тип стилевого слоя на игровую карту, который называется ImagePyramid. Он используется для управления порядком рисования и цветом изображений пирамид.
  • Леса больше не исчезают при уменьшении масштаба на внутриигровой карте. Это было сделано из-за медленной прорисовки всех лесных полигонов. Теперь увеличенные леса отображаются с использованием пирамиды изображений.
  • Текстуры в zip-файлах image-pyramid больше не загружаются в потоке рендеринга. Загрузка теперь выполняется в потоках файловой системы. Если нужное изображение еще не загружено, вместо него отображается изображение с меньшим разрешением.
  • Обновлены визуальные эффекты огня и дыма. (Пожалуйста, обратите внимание, что это только визуальное изменение, а не полная переработка системы, которая планируется в будущих сборках).
  • Добавлены элементы управления gizmo для поворота и перемещения элементов при расширенном размещении.
  • Добавлена возможность выбирать дни по 90 минут (теперь это новое значение по умолчанию для Apocalypse) в настройках «песочницы». Продолжительность дня для существующих сохранений изменяться не будет.
  • Добавлена опция «песочницы зомби», позволяющая включать / отключать рандомизацию распределения «Шума Вороного».
    — Возможность отключить ограничение шума Вороного не означает, что нужно отказаться от него вообще, это инструмент, предназначенный для подготовки картографов к детерминированному распределению. Его отключение также удвоит количество появляющихся зомби.
  • Пункт «Установить баррикаду» перенесен в меню «Постройки».
  • Теперь двери должны быть закрыты перед установкой баррикады.
  • Для ограждений из металлических прутьев теперь используются стальные прутья.
  • Добавлена новая анимации для хлопания в ладоши и открытия холодильников.
  • Убрана текущая настройка «песочницы» для неуникальных домашних видеокассет, так как текущая реализация не работает должным образом.
  • Добавлена рыбалка спиннингом — игроку приходится время от времени наматывать леску, чтобы что-то поймать. Однако механика наматывания по-прежнему не работает.
  • Добавлена поддержка контроллера для рыбалки.
  • Изменена кнопка заброса на геймпаде на RT + улучшено переключение между геймпадом и клавиатурой для рыбалки.

МОДЕЛИ / ПЕРСОНАЖИ

  • Добавлена анимация для атакующих зомби и зомби, которые поворачиваются на месте.
  • Добавлена анимация для зомби, которые шатаются влево и вправо.
  • Исправлено предыдущее исправление для обрезки балаклавы после отзывов игроков. Изменено расположение балаклавы на маску.
  • Добавлены альтернативные модели для использования при поднятых капюшонах толстовок, ватников и пончо во время ношения балаклавы.
  • Добавлены новые альтернативные модели маски-банданы для ношения при поднятых капюшонах некоторых видов одежды.
  • Изменена сварочная маска для использования в группе волос nobeard. Обратите внимание, что некоторые отсечения все еще будут происходить, но это намного лучше, чем раньше.
  • Изменены анимированные стрелки часов, чтобы вместо моделей использовались текстуры.
  • Добавлено media/scripts/clocks.txt, чтобы анимированные стрелки часов отображались в деталях, а не были жестко запрограммированы.
  • Добавлены стрелки на двухплиточных часах walls_detailing_02, которые можно увидеть в мэрии Вест-Пойнта.
  • Новая длительность дня в режиме Апокалипсис по умолчанию 90 минут.
  • Изменены настройки добычи в песочнице Апокалипсиса по умолчанию с 0,4 до 0,6 для всех индивидуальных настроек добычи.
  • Изменены настройки слуха и зрения зомби в песочнице апокалипсиса по умолчанию с «случайных» на «случайные между плохим и нормальным».
  • — В М-14 добавлены бронебойные (прокалывающие) пули.
  • Промышленная краска может быть разных цветов.
  • Теперь игроки могут красться с сильно поврежденными ногами, хотя и гораздо медленнее.
  • Исправлены проблемы с новой системой карт появления зомби, из-за которых, например, в изолированных домиках и полицейских участках появлялось слишком много зомби. Также добавлен общий баланс и доработка.

ОТЛАДКА

  • Добавлен редактор названий улиц в редакторе карт F8.
  • В окне просмотра списка предметов теперь отображается дополнительный столбец «#spawn», в котором указано, сколько раз каждый предмет инвентаря появлялся в качестве добычи или сюжетного хлама.
  • Информация о взаимодействии с вредителями стала видна в интерфейсе вегетационного периода + информация о растении.

Меню телепортации QoL

  • Исправлена фокусировка окна при создании, добавлено выделение всего текста при вводе X при фокусировке.
  • Добавлены «Обновить», «Сохранить» и «Загрузить» в ISTeleportDebugUI.
  • Кнопка обновления сбрасывает координаты к текущему местоположению игрока.
  • Сохранение и загрузка являются заполнителями / альтернативным текстом для копирования и вставки координат в буфер обмена и из него.
  • Добавлен двойной щелчок по координатам загрузки, который запускает телепортацию к координатам в буфере обмена.
  • Добавлена поддержка двухкомпонентных координат для x и y, в этих случаях предполагается, что z равно 0.
  • Добавлена возможность проверять, переместился ли игрок, чтобы включить кнопку обновления, если координаты не совпадают с местоположением игрока.

Добавление перков через меню отладки.

  • Добавлен вспомогательный метод modifyTraitXPBoost для настройки повышения опыта при добавлении или удалении характеристик.
  • Удаление характеристик через меню отладки не приводит к изменению уровней перков у существующего игрока, это сделано намеренно, поскольку на уровнях 0 и 10 могут возникнуть проблемы при настройке уровней перков с помощью отладки или модов.
  • в меню «отладка» есть функция прямой настройки уровней привилегий персонажей, поэтому по-прежнему можно выполнять это вручную.
  • Добавлена новая опция отладки: CollideWithObstacles.Debug.SlideAwayFromWall (для предотвращения застревания в текстурах) По умолчанию для отладочных сборок используется значение TRUE.
  • Исправлен сбой во время сна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ползающих было трудно попасть.
  • Исправлены двойные двери, при открытии которых появлялись дополнительные объекты.
  • Исправлена анимация игрока, иногда зависающая при нападении нескольких зомби.
  • Исправлено состояние удара, приводящее к странному повороту на 90 градусов, когда игрок натыкается на что-то.
  • Исправлены транспортные средства, убивающие рэгдоллов-зедов при малейшем ударе. Зомби теперь корректно отскакивают от стен и транспортных средств и больше не застревают внутри них. Однако это исправление остается частичным и нуждается в доработке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зомби-тряпичные куклы застревали на трупах других зомби. Теперь они не являются твердыми, поэтому не блокируют движение игрока и других зомби, в отличие от зомби-тряпичных кукол, которые лежат на земле, падают или шатаются от ударов игрока.
  • Исправлена проблема с прерывистой глубиной полигона видимости.
  • Исправлена проблема с подсветкой модели автомобиля, приводящая к мерцанию.
  • Исправлена анимация зомби, пропускающая кадры на разделенном экране.
  • Исправлена ошибка при щелчке правой кнопкой мыши на рыболовных сетях, размещенных в мире.
  • Исправлены отсутствующие параметры устройств для радиостанций, размещенных в мире.
  • Исправлен прозрачный пиксель из Jacket_WhiteTINT.
  • Исправлена (надеюсь) дерганая анимация при движении одной рукой.
  • Исправлены проблемы с упаковкой пищевых семян, из-за которых требовалось больше отдельных семян, чем возвращалось.
  • Исправлены некоторые недостающие ссылки на поддельные контейнеры для пищевых продуктов в некоторых рецептах.
  • Исправлена некорректная анимация, воспроизводимая при приеме таблеток в укрытии с травмой при ходьбе.
  • Исправлена неправильная глубина спрайтов дульной вспышки.
  • Исправлена проблема с глубиной спрайтов огня у горящих персонажей. Огненные спрайты на горящих персонажах следуют за туловищем, поэтому больше не парят над лежащими зомби.
  • Исправлены ошибки, когда игроки нажимали на объекты в мире: добавляли топливо, удаляли баллоны с пропаном, убивали кроликов и т.д.
  • Исправлена ошибка при создании одежды персонажа при запуске игры.
  • Исправлено сохранение неиспользуемых свойств плитки.
  • Исправлено отображение подсказки о поиске при наведении курсора мыши на свернутое окно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было косить траву снаружи, когда над ней была крыша. Трава не должна была вырасти заново, если косить ее внутри или под крышей.
  • Исправлена возможность перепрыгивать через стены, когда рядом со стеной была лестница.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автомобильные радиоприемники воспроизводили звук трансляции во время случайных статических шумов.
  • Исправлена задержка при панорамировании и увеличении изображения места появления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нижняя граница изображения места появления была обрезана.
  • Исправлены металлические стены, для которых не требовались сварочные стержни.
  • Исправлено отсутствие значков элементов, вызывающих исключения при загрузке фрагментов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой файлы сохранения могли ломаться при перемещении на другой компьютер.
  • Исправлено создание многих текстур атласа элементов при использовании расширенного пользовательского интерфейса размещения. Теперь элемент, которым манипулируют, будет отображаться как 3D-модель до тех пор, пока окно не будет закрыто.
  • Исправлена ошибка, из-за которой карты, хранящиеся в контейнерах, закрывались сразу после открытия. Карты больше не возвращались в контейнеры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой комбинированная стиральная машина / сушилка не отображалась в контекстном меню при отсутствии воды.
  • Исправлена анимация прицеливания из пистолета, воспроизводимая, когда этого не должно было быть.
  • Исправлен неправильный коэффициент здоровья баррикады, если персонаж имеет 6 уровней в сварке.
  • Исправлен неправильный расчет расстояния, блокирующий рецепты, в которых используются предметы из квадратов или плиток вокруг персонажа.
  • Исправлена возможность создания баррикады из меню сборки без соответствующего уровня мастерства.
  • Исправлен инструмент «Кисть отладки», который создавал недопустимые гаражные ворота из открытых спрайтов.
  • Исправлены ошибки, когда дерево, к которому привязано животное, уже было выгружено, когда животное выгружалось.
  • Исправлена возможность заманивать животное дальше от дерева, чем длина веревки, к которой оно привязано.
  • Исправлены некоторые ошибки, вызванные тем, что операционная система была настроена на региональные стандарты, в которых не использовались западные арабские цифры для обозначения даты и времени. Это должно быть исправлено для всех языков, пожалуйста, сообщите, если найдете что-то еще.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было крафтить предметы из багажника автомобиля из-за неправильного расчета расстояния.
  • Исправлена ошибка при спиливании дерева, к которому было привязано животное.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было крафтить предметы из багажника автомобиля, если в багажнике была сумка или другой контейнер для предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вместо черепа свиньи в черной свиной голове появился череп теленка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в пивной банке не кипела вода.
  • Исправлено отсутствие группы волос без бороды на хирургической маске.
  • Исправлены перевернутые многоугольники на M_SurgicalMask.X
  • Исправлены незначительные проблемы с обрезкой и прозрачностью -проблемы с одеждой.
  • Исправлено смешивание анимации капитуляции в medicore.
  • Исправлена анимация clap02, чтобы женские руки выглядели так, как будто они соединяются.
  • Исправлена ошибка, из-за которой инструменты отладки неточно определяли ограждения, когда они использовались для отключения или появления над ними элементов сюжета.
  • Исправлены некоторые загромождающие поверхность элементы, появлявшиеся в состоянии, при котором они имели несоответствующее качество.
  • Исправлены некоторые неподходящие места появления рыбы.
  • Исправлено, что пузырьки на воде не появлялись при низком качестве воды.
  • Исправлена ошибка при установке удочки на геймпаде.
  • Исправлена ошибка с шансом улова на рыбалке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на блинчики расходовался весь пакет смеси для блинов вместо 1 единицы.
  • Исправлена ошибка, когда игроки выбирали заднее сиденье через меню автомобиля.
  • Исправлена только 1 анимация, которая использовалась, когда зомби убивались в ближнем бою спереди.

ПРИМЕЧАНИЯ для разработчиков модов

  • Заменен созданный объект thumpable в качестве параметра для lua-функции onCreate на таблицу, которая включает в себя данные thumpable, craftrecipedata и character.
    —ДЛЯ МОДДЕРОВ: если у вас есть собираемый объект tile, который использует пользовательскую функцию onCreate, его необходимо обновить.

Прокрутить вверх