НОВОЕ
- Общие улучшения игровой карты.
- Добавлены названия улиц на игровую карту.
- Добавлен новый тип стилевого слоя на игровую карту, который называется ImagePyramid. Он используется для управления порядком рисования и цветом изображений пирамид.
- Леса больше не исчезают при уменьшении масштаба на внутриигровой карте. Это было сделано из-за медленной прорисовки всех лесных полигонов. Теперь увеличенные леса отображаются с использованием пирамиды изображений.
- Текстуры в zip-файлах image-pyramid больше не загружаются в потоке рендеринга. Загрузка теперь выполняется в потоках файловой системы. Если нужное изображение еще не загружено, вместо него отображается изображение с меньшим разрешением.
- Обновлены визуальные эффекты огня и дыма. (Пожалуйста, обратите внимание, что это только визуальное изменение, а не полная переработка системы, которая планируется в будущих сборках).
- Добавлены элементы управления gizmo для поворота и перемещения элементов при расширенном размещении.
- Добавлена возможность выбирать дни по 90 минут (теперь это новое значение по умолчанию для Apocalypse) в настройках «песочницы». Продолжительность дня для существующих сохранений изменяться не будет.
- Добавлена опция «песочницы зомби», позволяющая включать / отключать рандомизацию распределения «Шума Вороного».
— Возможность отключить ограничение шума Вороного не означает, что нужно отказаться от него вообще, это инструмент, предназначенный для подготовки картографов к детерминированному распределению. Его отключение также удвоит количество появляющихся зомби. - Пункт «Установить баррикаду» перенесен в меню «Постройки».
- Теперь двери должны быть закрыты перед установкой баррикады.
- Для ограждений из металлических прутьев теперь используются стальные прутья.
- Добавлена новая анимации для хлопания в ладоши и открытия холодильников.
- Убрана текущая настройка «песочницы» для неуникальных домашних видеокассет, так как текущая реализация не работает должным образом.
- Добавлена рыбалка спиннингом — игроку приходится время от времени наматывать леску, чтобы что-то поймать. Однако механика наматывания по-прежнему не работает.
- Добавлена поддержка контроллера для рыбалки.
- Изменена кнопка заброса на геймпаде на RT + улучшено переключение между геймпадом и клавиатурой для рыбалки.
МОДЕЛИ / ПЕРСОНАЖИ
- Добавлена анимация для атакующих зомби и зомби, которые поворачиваются на месте.
- Добавлена анимация для зомби, которые шатаются влево и вправо.
- Исправлено предыдущее исправление для обрезки балаклавы после отзывов игроков. Изменено расположение балаклавы на маску.
- Добавлены альтернативные модели для использования при поднятых капюшонах толстовок, ватников и пончо во время ношения балаклавы.
- Добавлены новые альтернативные модели маски-банданы для ношения при поднятых капюшонах некоторых видов одежды.
- Изменена сварочная маска для использования в группе волос nobeard. Обратите внимание, что некоторые отсечения все еще будут происходить, но это намного лучше, чем раньше.
- Изменены анимированные стрелки часов, чтобы вместо моделей использовались текстуры.
- Добавлено media/scripts/clocks.txt, чтобы анимированные стрелки часов отображались в деталях, а не были жестко запрограммированы.
- Добавлены стрелки на двухплиточных часах walls_detailing_02, которые можно увидеть в мэрии Вест-Пойнта.
БАЛАНС
- Новая длительность дня в режиме Апокалипсис по умолчанию 90 минут.
- Изменены настройки добычи в песочнице Апокалипсиса по умолчанию с 0,4 до 0,6 для всех индивидуальных настроек добычи.
- Изменены настройки слуха и зрения зомби в песочнице апокалипсиса по умолчанию с «случайных» на «случайные между плохим и нормальным».
- — В М-14 добавлены бронебойные (прокалывающие) пули.
- Промышленная краска может быть разных цветов.
- Теперь игроки могут красться с сильно поврежденными ногами, хотя и гораздо медленнее.
- Исправлены проблемы с новой системой карт появления зомби, из-за которых, например, в изолированных домиках и полицейских участках появлялось слишком много зомби. Также добавлен общий баланс и доработка.
ОТЛАДКА
- Добавлен редактор названий улиц в редакторе карт F8.
- В окне просмотра списка предметов теперь отображается дополнительный столбец «#spawn», в котором указано, сколько раз каждый предмет инвентаря появлялся в качестве добычи или сюжетного хлама.
- Информация о взаимодействии с вредителями стала видна в интерфейсе вегетационного периода + информация о растении.
Меню телепортации QoL
- Исправлена фокусировка окна при создании, добавлено выделение всего текста при вводе X при фокусировке.
- Добавлены «Обновить», «Сохранить» и «Загрузить» в ISTeleportDebugUI.
- Кнопка обновления сбрасывает координаты к текущему местоположению игрока.
- Сохранение и загрузка являются заполнителями / альтернативным текстом для копирования и вставки координат в буфер обмена и из него.
- Добавлен двойной щелчок по координатам загрузки, который запускает телепортацию к координатам в буфере обмена.
- Добавлена поддержка двухкомпонентных координат для x и y, в этих случаях предполагается, что z равно 0.
- Добавлена возможность проверять, переместился ли игрок, чтобы включить кнопку обновления, если координаты не совпадают с местоположением игрока.
Добавление перков через меню отладки.
- Добавлен вспомогательный метод modifyTraitXPBoost для настройки повышения опыта при добавлении или удалении характеристик.
- Удаление характеристик через меню отладки не приводит к изменению уровней перков у существующего игрока, это сделано намеренно, поскольку на уровнях 0 и 10 могут возникнуть проблемы при настройке уровней перков с помощью отладки или модов.
- в меню «отладка» есть функция прямой настройки уровней привилегий персонажей, поэтому по-прежнему можно выполнять это вручную.
- Добавлена новая опция отладки: CollideWithObstacles.Debug.SlideAwayFromWall (для предотвращения застревания в текстурах) По умолчанию для отладочных сборок используется значение TRUE.
ИСПРАВЛЕНО
- Исправлен сбой во время сна.
- Исправлена ошибка, из-за которой в ползающих было трудно попасть.
- Исправлены двойные двери, при открытии которых появлялись дополнительные объекты.
- Исправлена анимация игрока, иногда зависающая при нападении нескольких зомби.
- Исправлено состояние удара, приводящее к странному повороту на 90 градусов, когда игрок натыкается на что-то.
- Исправлены транспортные средства, убивающие рэгдоллов-зедов при малейшем ударе. Зомби теперь корректно отскакивают от стен и транспортных средств и больше не застревают внутри них. Однако это исправление остается частичным и нуждается в доработке.
- Исправлена ошибка, из-за которой зомби-тряпичные куклы застревали на трупах других зомби. Теперь они не являются твердыми, поэтому не блокируют движение игрока и других зомби, в отличие от зомби-тряпичных кукол, которые лежат на земле, падают или шатаются от ударов игрока.
- Исправлена проблема с прерывистой глубиной полигона видимости.
- Исправлена проблема с подсветкой модели автомобиля, приводящая к мерцанию.
- Исправлена анимация зомби, пропускающая кадры на разделенном экране.
- Исправлена ошибка при щелчке правой кнопкой мыши на рыболовных сетях, размещенных в мире.
- Исправлены отсутствующие параметры устройств для радиостанций, размещенных в мире.
- Исправлен прозрачный пиксель из Jacket_WhiteTINT.
- Исправлена (надеюсь) дерганая анимация при движении одной рукой.
- Исправлены проблемы с упаковкой пищевых семян, из-за которых требовалось больше отдельных семян, чем возвращалось.
- Исправлены некоторые недостающие ссылки на поддельные контейнеры для пищевых продуктов в некоторых рецептах.
- Исправлена некорректная анимация, воспроизводимая при приеме таблеток в укрытии с травмой при ходьбе.
- Исправлена неправильная глубина спрайтов дульной вспышки.
- Исправлена проблема с глубиной спрайтов огня у горящих персонажей. Огненные спрайты на горящих персонажах следуют за туловищем, поэтому больше не парят над лежащими зомби.
- Исправлены ошибки, когда игроки нажимали на объекты в мире: добавляли топливо, удаляли баллоны с пропаном, убивали кроликов и т.д.
- Исправлена ошибка при создании одежды персонажа при запуске игры.
- Исправлено сохранение неиспользуемых свойств плитки.
- Исправлено отображение подсказки о поиске при наведении курсора мыши на свернутое окно.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было косить траву снаружи, когда над ней была крыша. Трава не должна была вырасти заново, если косить ее внутри или под крышей.
- Исправлена возможность перепрыгивать через стены, когда рядом со стеной была лестница.
- Исправлена ошибка, из-за которой автомобильные радиоприемники воспроизводили звук трансляции во время случайных статических шумов.
- Исправлена задержка при панорамировании и увеличении изображения места появления.
- Исправлена ошибка, из-за которой нижняя граница изображения места появления была обрезана.
- Исправлены металлические стены, для которых не требовались сварочные стержни.
- Исправлено отсутствие значков элементов, вызывающих исключения при загрузке фрагментов.
- Исправлена ошибка, из-за которой файлы сохранения могли ломаться при перемещении на другой компьютер.
- Исправлено создание многих текстур атласа элементов при использовании расширенного пользовательского интерфейса размещения. Теперь элемент, которым манипулируют, будет отображаться как 3D-модель до тех пор, пока окно не будет закрыто.
- Исправлена ошибка, из-за которой карты, хранящиеся в контейнерах, закрывались сразу после открытия. Карты больше не возвращались в контейнеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой комбинированная стиральная машина / сушилка не отображалась в контекстном меню при отсутствии воды.
- Исправлена анимация прицеливания из пистолета, воспроизводимая, когда этого не должно было быть.
- Исправлен неправильный коэффициент здоровья баррикады, если персонаж имеет 6 уровней в сварке.
- Исправлен неправильный расчет расстояния, блокирующий рецепты, в которых используются предметы из квадратов или плиток вокруг персонажа.
- Исправлена возможность создания баррикады из меню сборки без соответствующего уровня мастерства.
- Исправлен инструмент «Кисть отладки», который создавал недопустимые гаражные ворота из открытых спрайтов.
- Исправлены ошибки, когда дерево, к которому привязано животное, уже было выгружено, когда животное выгружалось.
- Исправлена возможность заманивать животное дальше от дерева, чем длина веревки, к которой оно привязано.
- Исправлены некоторые ошибки, вызванные тем, что операционная система была настроена на региональные стандарты, в которых не использовались западные арабские цифры для обозначения даты и времени. Это должно быть исправлено для всех языков, пожалуйста, сообщите, если найдете что-то еще.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было крафтить предметы из багажника автомобиля из-за неправильного расчета расстояния.
- Исправлена ошибка при спиливании дерева, к которому было привязано животное.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было крафтить предметы из багажника автомобиля, если в багажнике была сумка или другой контейнер для предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой вместо черепа свиньи в черной свиной голове появился череп теленка.
- Исправлена ошибка, из-за которой в пивной банке не кипела вода.
- Исправлено отсутствие группы волос без бороды на хирургической маске.
- Исправлены перевернутые многоугольники на M_SurgicalMask.X
- Исправлены незначительные проблемы с обрезкой и прозрачностью -проблемы с одеждой.
- Исправлено смешивание анимации капитуляции в medicore.
- Исправлена анимация clap02, чтобы женские руки выглядели так, как будто они соединяются.
- Исправлена ошибка, из-за которой инструменты отладки неточно определяли ограждения, когда они использовались для отключения или появления над ними элементов сюжета.
- Исправлены некоторые загромождающие поверхность элементы, появлявшиеся в состоянии, при котором они имели несоответствующее качество.
- Исправлены некоторые неподходящие места появления рыбы.
- Исправлено, что пузырьки на воде не появлялись при низком качестве воды.
- Исправлена ошибка при установке удочки на геймпаде.
- Исправлена ошибка с шансом улова на рыбалке.
- Исправлена ошибка, из-за которой на блинчики расходовался весь пакет смеси для блинов вместо 1 единицы.
- Исправлена ошибка, когда игроки выбирали заднее сиденье через меню автомобиля.
- Исправлена только 1 анимация, которая использовалась, когда зомби убивались в ближнем бою спереди.
ПРИМЕЧАНИЯ для разработчиков модов
- Заменен созданный объект thumpable в качестве параметра для lua-функции onCreate на таблицу, которая включает в себя данные thumpable, craftrecipedata и character.
—ДЛЯ МОДДЕРОВ: если у вас есть собираемый объект tile, который использует пользовательскую функцию onCreate, его необходимо обновить.