Патч 42.6.0 для Project Zomboid

НОВОЕ
  • Добавлены недостающие зоны поиска пищи в WorldMapRenderer.lua
  • Добавлена разрушаемость заборов. Только для проволочных заграждений (пока).
  • Добавлены опции песочницы FenceThumpersRequired, FenceDamageMultiplier.- Отображать затраты на крафтинг по видам использования, если не используется весь предмет целиком
  • За добычу руды, известняка или кремня и т.д. будут начисляться очки опыта за кладку; 5 очков опыта за каждый произведенный предмет.
  • Юбка из кожи длиной до колен теперь имеет текстуру грубой кожи в стиле пэчворк вместо узоров из коровьего или глубокого меха; хотя планируется создание одежды с рисунком по типу меха, этот предмет одежды более грубый.
  • Добавлен файл сценария создания предметов для созданных брюк, поскольку у нас есть достаточное количество созданных брюк, и в него перенесены существующие сценарии создания предметов для брюк.
  • Добавлен элемент и рецепт для создания скрытых брюк.
  • Добавлены пользовательские значки предметов для скрытия ботинок, пальто и куртки; они использовали значки-заполнители.
  • Для изготовления пальто и курток из натуральной кожи нужны три пуговицы или крупные костяные бусины; на текстуре выделяются пуговицы, пуговицы у нас давно в ходу, а крупные костяные бусины — разумная замена обычной пуговице, которую можно изготовить самостоятельно.
  • Добавлены предметы и рецепты для изготовления курток с капюшоном и безрукавок из шкуры.
  • Добавлены предметы и рецепты для изготовления платья из шкуры, добро пожаловать в Бедрок Сити.
  • Добавлены короткие, обычной длины и длинные юбки из шкуры и рецепты для них.
  • Добавлены элементы одежды и рецепты изготовления юбок различной длины из мешков для мусора и брезента.
  • Добавлен IsoObject.setHighlightColor() и связанные с ним методы, которые работают независимо для каждого игрока на разделительном экране.
  • Обновлена реклама Ирвингтонского оружейного клуба
  • Обновлена подсказка по прицеливанию.
  • Добавлены жидкие маски и заполненные модели для всех вариантов кружек.
  • Добавлены текстуры глубины для спрайтов fencing_damaged_02 (изогнутые заборы).
  • Добавлен предмет и рецепт для костяного свистка.
  • Добавлены предметы и рецепты для изготовления кованых, золотых и серебряных брелоков. Эти брелоки можно изготовить, обладая кузнечным мастерством 0-го уровня, и для этого не требуется знание рецепта.
  • Добавлены предметы и рецепты для изготовления каменной булавы и Длинной каменной булавы. В настоящее время Каменная булава имеет неправильную модель оружия, используется та же модель, что и Длинная булава, и вскоре будет заменена.
  • Каменные булавы немного менее прочны, чем металлические, но в остальном идентичны. Персонаж, обладающий мастерством каменщика 8, может изготовить каменную головную булаву.
  • Добавлены предметы одежды и рецепты изготовления тряпичной банданы и кожаной повязки на голову.
  • Добавлены некоторые новые элементы одежды для некоторых зомби.
  • Добавлена новая иконка и модельный вариант кристалла.
  • Добавлен предмет с большим кристаллом; это образец минерала в отличие от метафизических кристаллов.
  • Сгруппируйте доступные и назначенные в других местах предметы по названию.
  • Переименовать заголовки: Назначенные в другом месте, Доступные элементы, Возможные элементы
  • Измените положение стрелок «Развернуть», чтобы избежать наложения текста.
  • Добавлен рецепт приготовления гуакамоле, который на данный момент можно выучить, только повысив уровень кулинарного мастерства.
  • Рецепты для получения кусочков бекона перенесены.
  • Обновлены базы звуков.
  • Новые звуки, издаваемые животными, ломающими заборы.
  • Значки ингредиентов во всплывающих подсказках изменяются в зависимости от размера шрифта.
  • Несколько дополнений к добыче фуража, например, каменные булавы, металлические артефакты, монеты, кованые брелоки.
  • Добавлены свистящая кость и брелок для ключей в качестве трофеев для добычи артефактов.
  • Добавлена строка подсказки для отображения всех основных категорий товаров (если это возможно) для фуражных товаров, чтобы помочь определить, на какую категорию следует обратить внимание, чтобы найти больше этого товара.
  • Обновлена функция forageSystem.statisticsDebug() для обработки элементов нескольких категорий при расчете точной вероятности появления.
  • Оптимизирована функция forageSystem.generateLootTable().
  • Добавлен сброс activeZone для синхронизации ISSearchManager в forageSystem.recreateIcons().
  • Улучшена логика проверки doSearchFocusCheck, позволяющая перезаписывать элементы из категорий, не подлежащих переносу. Это немного увеличивает время поиска, ориентированного на штраф, поскольку теперь он может пропускать или перезаписывать более редкие находки.
  • Ряд значков элементов во всплывающих подсказках для сумок изменяется в зависимости от размера шрифта.
  • Расстояние между надписями всплывающих подсказок и значениями изменяется в зависимости от размера шрифта.
  • Размер значков боковой панели изменяется после изменения параметра «Размер значка боковой панели».
  • Новые звуковые события для Chicken Foley.
  • По умолчанию при посадке на мебель и снятии с нее воспроизводится звук «SitTingFabric» и «StandUpFabric».
  • В различных меню отображаются значки элементов:
    — Контекстное меню панели здоровья для перевязки, дезинфекции и т.д.
    — Контекстное меню «Заливка» для добавления воды в предметы.
    — Контекстное меню «Стирка» для мытья предметов.
  • Добавлена 3D-модель головы енота.
  • Добавлены значки инвентаря скелета животного.
  • Добавлены тыквенные пюре и нарезки, а также соответствующие рецепты.
  • Добавлена всплывающая подсказка для различных вариантов игры в песочнице, особенно для некоторых категорий добычи, в которых ее не было.
  • Добавлены несколько отсутствующих значков для предметов.
  • Добавлена контекстная опция «Клетка» в верхней части контекстного меню.
  • Добавлена анимация сидения на мебели, специфичная для оружия.
  • Добавлен недостающий параметр Bob_Seated_StandUp_2Hheavy.X
  • Добавлены значки элементов в контекстное меню «Take Fuel».
  • Добавлены полосы прокрутки в раздел ввода craftPanel, чтобы панель не выходила за пределы экрана.
  • Добавлена глубокая текстура к низкому столбу ограждения из сетки-рабицы.
  • Удалены некоторые экземпляры ненужных деревьев (недостаточно места для размещения). Осталось еще несколько ненужных деревьев, которые нам нужно исследовать.
    — В зонах «Ферма» и «Сельскохозяйственные угодья» теперь есть биом «Фермерский лес». Это сократит количество нежелательных деревьев почти до 0.
    — Оставшиеся нежелательные деревья появились из-за того, что в качестве желаемого пола была исключена грязь.
  • Улучшена отдача при стрельбе из пистолета по полу и вверх
  • Скорректированы шансы того, что дрова будут появляться реже во всех распространенных биомах, что фактически приведет к тому, что все остальные категории будут появляться чаще.
  • Внесены изменения в дикорастущие растения, чтобы они были более распространены во всех биомах.
  • Внесены изменения в шиповник, чтобы он был более распространен как в категории, так и в каждой зоне. Теперь это самое распространенное дикорастущее растение.
  • Изменены параметры рецепта шпагата и веревки для Dogbane на 1 и 2, соответствующие рецептам из конопли.
  • Обновлен поиск по фокусу поиска и привязке к спрайтам, что значительно повышает роль и эффект при поиске по определенным категориям.
  • Обновлен поиск, чтобы при выборе категории сходства для спрайта предпочтение отдавалось категории фокусировки.
  • Обновлены и улучшены настройки соответствия chanceToMoveIcon и chanceToCreateIcon для большинства категорий. Это означает, что для перемещения или создания нового значка будет добавлено больше значков соответствия.
  • Изменена привязка спрайтов для большинства категорий на обычные растения, поскольку специальные растения были слишком редки, чтобы использовать их для привязки к некоторым из этих категорий.
  • Для изготовления мешков для мусора и брезентовых головных уборов, маек и коротких юбок потребуется меньше клейкой ленты.
  • Для изготовления шкур и изделий из кожи теперь требуется острый нож или ножницы, которые раньше не тупились.
  • Увеличена прочность наконечников булав.
  • Оружие с шипами-гвоздями, когда оно ломается, выбрасывает на землю 1 единицу гвоздей.
  • Для изготовления оружия меньшего размера требуется меньше гвоздей, чем для оружия большего размера; это требует добавления второго рецепта для работы с оружием меньшего размера, но в существующем рецепте также используется достаточное количество гвоздей.
  • Бейсбольные биты, изготовленные из консервных банок и листового металла, изнашиваются немного быстрее.
  • Бейсбольные биты, изготовленные из листового металла, немного тяжелее.
  • Повышен уровень мастерства, необходимый для изготовления кубков, так как они намного прочнее металлических..
  • Снижена защита от укусов и царапин для штанов, пальто и курток, изготовленных из натуральной кожи, с 20/40 до 10/20. Одежда из натуральной кожи должна быть лучше, чем обычная кожаная одежда.
  • Изменены требования к нескольким рецептам одежды из натуральной кожи, чтобы сделать их более практичными для использования в сценарии Карты леса.
  • В рецептах одежды из сырых шкур можно использовать нитки и шпагат как взаимозаменяемые; это связано с тем, что в некоторых случаях изготовление ниток может быть затруднено.
  • Кроме того, самую грубую одежду из шкур можно изготовить с помощью шила или швейной иглы; опять же, это делается для того, чтобы игроки могли изготовить минимум одежды в сценариях на лесных картах. Представьте себе, что Рэмбо Сначала проделывает дырку в шкуре острым камнем, а затем пропускает через нее сухожилия.
  • Для создания одежды из шкур более высокого уровня необходимо знать рецепт или изучить его; персонажи, обладающие способностью к пошиву одежды, будут знать рецепты, и журнал также научит их этому.
  • Сбалансированный состав мешков для мусора и брезентовой одежды обеспечивает надежную защиту от царапин; Мешок для мусора обеспечивает 5%, брезент — 10%.
  • Для изготовления самых простых предметов одежды из мешков для мусора не требуются ножницы или острый нож.
  • Умение изготавливать одежду из брезента теперь на 1 уровень выше, чем у одежды из мешков для мусора; это «лучше».
  • Убраны значок и отступ из заголовка доступных предметов
  • Скрыты возможные дублирующиеся предметы
  • Обновлены несколько рецептов приготовления, в которых можно использовать как целые предметы, так и отдельные порции.
  • Обновлена миска с кашей для утоления голода и жажды, чтобы она соответствовала используемым ингредиентам.
  • Увеличен базовый эффект отравления от выпитых жидкостей.
  • Убраны АммоСтрапы из трофеев.
  • Увеличено сродство к спрайтам и шансы на попадание в цель для категории мусора.
  • Изменен масштабируемый урон, который уменьшается при дальнейшем изгибе забора.
  • Убраны заборы, которые становятся слабее при сгибании, так как теперь для них требуется меньше зомби на каждом этапе.
  • Добавлено повреждение заборов, когда зомби пролезают через бреши, которые присутствуют на сгибаемых заборах на поздней стадии.
  • Это позволяет зомби полностью сломать забор после того, как через него перелезет много зомби, даже если они перестанут биться из-за более легкого пути.
  • Величина урона — это случайное небольшое значение, которое регулируется настройкой FenceDamageMultiplier в песочнице.
  • Сбалансированная резня на земле
  • Скука внутри зданий возрастает слишком быстро
  • Изменены рецепты, по которым создаются 2 предмета брони, чтобы они отображались ближе к другим рецептам их наборов в списке.
  • Сбалансировано время анимации, которое слишком мало для SFX / хронометража действия
  • Обновлена поддержка зон захвата.
  • Удалены старые березы и сосны.
  • Увеличены размеры гигантских деревьев «1х1`
  • Изменены биомы worldgen, чтобы они были совместимы с последней версией
  • Обновлены все биомы
  • Обновлен процент содержания алкоголя в некоторых жидкостях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было гладить кроликов.
  • Исправлена система крафта, при которой голодающие игроки потребляли продукты вместо целых предметов, что гарантировало правильное использование в рецептах частичных количеств, где это применимо.
  • Исправлен выход из игры в меню при попадании в зомби, атакующих windows, при включенном мультихите.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в игре roadkill animal мясо было калорийным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в полноэкранном режиме в Linux игра всегда запускалась в сверхнизком разрешении.
  • Исправлена ошибка, когда зона проверяла все значения z вместо своих собственных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при переходе по определенной плитке экран на Animal Farm становился черным.
  • Исправлен сбой, когда животные пытались съесть траву с нижних или верхних этажей.
  • Исправлены деревянные стены, у которых всегда оставалось 50 единиц здоровья.
  • Исправлен сбой в пользовательском интерфейсе hutch.
  • Исправлена приостановка игры при размещении пакетов для мусора внутри мешков для мусора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зомби теряли персонажа, убегавшего за транспортными средствами
  • Исправлена ошибка, из-за которой при изменении настроек музыки в главном меню игра запускалась без каких-либо sfx-эффектов
  • Исправлена ошибка в IsoStove::Activate. Микроволны теперь работают на 1 минуту, а не на 1 час, если они включены без указания времени.
    — Установка таймера на ноль теперь выключает устройство.
  • Исправлено, что разборка полов приводит к образованию черных пустот, в которые можно провалиться (в том числе и для подземных этажей. (z <= 0)).
  • Исправлена возможность сборки > демонтажа различных напольных плиток на уровне земли, но при этом на их месте остается уродливая черная плитка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок «избранное» в инвентаре перекрывался со значком «экипировка».
  • Исправлена ошибка, из-за которой модели персонажей были слишком большими в новом пользовательском интерфейсе настройки персонажа.
  • Исправлен список разблокированной одежды, который не соответствовал пользовательскому интерфейсу, особенно при низком разрешении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в рецепте leather lean-to-build требовался брезент, а не кожа.
  • Исправлена ошибка с ручными косами, у которых не было тега «Срезанное растение»; они должны были пригодиться для удаления сорняков и т.д.
  • Исправлена неправильная анимация «Косить траву» с помощью косы с ручным или каменным лезвием
  • Исправлено, что брелок с четырехлистным клевером никогда не появлялся в качестве добычи.
  • Исправлено мерцание контейнеров при наведении курсора мыши на «разобрать»
  • Исправлена подсветка дверей на разделительном экране при выборе ключа в инвентаре игрока.
  • Исправлена подсветка трупов на разделительном экране.
  • Исправлена текстура глубины в двух режимах переключения света.
  • Исправлена ошибка, связанная со звуком распыления дезинфицирующего средства.
  • Исправлена ошибка, связанная с отсутствием sfx для наземной атаки ледорубом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в режиме прицеливания копьями возле заборов.
  • Исправлены многочисленные сбои в учебном пособии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дробовик автоматически не вставал в стойку в учебном пособии, если действие со стойкой было ранее прервано.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть в ISWorldItemIcon.Проверяйте, когда вы нажимаете на спам, чтобы забрать предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в «Поиске ядовитых ягод и грибов» иногда отсутствовал тег «ядовитые».
    — Добавлено отображение значка яда для ISWorldItemIcon, теперь он показывает, отравлен ли выпавший предмет (или любой предмет из стопки одинаковых предметов) при обнаружении в режиме поиска, если игрок знает, что он ядовит.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при ручном питье воды из предмета или плитки не удавалось полностью утолить жажду.
  • Исправлена ошибка при разделении пищи на 2 тарелки с неправильным расчетом степени голода, если пища была не цельной.
  • Исправлены рецепты для нарезки бекона или кусочков, которые не получали статус приготовленных.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при смене мест в автомобиле
  • Исправлена ошибка, из-за которой в учебном доме иногда было слишком темно из-за баррикад. Теперь в учебном доме будет только 2 доски.
  • Исправлена ошибка, которая возникала при рытье борозды с помощью деревянной лопатки, поскольку она не являлась оружием.
  • Исправлены некоторые несоответствия в расходе клейкой ленты и временных затратах между некоторыми рецептами одежды из мешков для мусора и брезента из-за того, что в некоторых рецептах из брезента использовалось несколько предметов одежды, поскольку брезент больше мешков для мусора.
  • Исправлены некоторые ошибки при изготовлении копий с использованием неправильной анимации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой садовые вилы стали легче других копий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали функции броска для булав и длинных жезлов.
  • Исправлен вес булав (они были слишком тяжелыми) и длинных жезлов (они были слишком легкими).
  • Исправлены ошибки в отображении нескольких видов созданного оружия с неправильной категорией отображения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы неправильно помечались как сувениры.
  • Исправлена ошибка с оценкой пороговых значений автоматического обучения рецепту.
  • Исправлен рецепт куриного филе в соответствии с изменениями, приведенными выше
  • Исправлена ошибка, из-за которой рецепт мозгового загара не поддавался обработке
  • Исправлена ошибка, из-за которой при крафте нельзя было использовать пищу с нулевым изменением базового уровня голода
  • Исправлена ошибка, из-за которой при атаке зарядом анимация смерти зедов воспроизводилась заново
  • Исправлено выравнивание возможных элементов стрелкой
  • Исправлена ошибка с рецептом развязывания повязки на голове
  • Исправлена ошибка, из-за которой яд от выпитых жидкостей не изменялся из-за особенностей Железного кишечника или слабого желудка.
    — Добавлено ограничение на уровень отравления для слабого желудка и железных кишок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при создании зоны для животных в подвале возникала ошибка
  • Исправлена проблема с визуализацией при создании зон для обозначения животных выше или ниже уровня земли.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатой левой клавише Shift не отображались крючки для разделки мяса, курятники, животные или сиденья.
  • Исправлена ошибка с запуском действия при двойном щелчке по скрытым значкам фуража, таким как лекарственные травы или значки на более низких уровнях навыков.
  • Исправлена ошибка в системе фуража.doClothingItemSpawn(), из-за которой не проверялось, является ли исходный предмет одеждой.
  • Исправлена проблема с исчезновением значков фуража из-за очистки активных зон при обновлении через событие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой название книг менялось при поиске.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж находил некоторые предметы в процессе поиска.
  • Исправлена ошибка, из-за которой панели подсказок иногда были слишком широкими по сравнению с их содержимым.
  • Исправлена ошибка с отсутствием значка зоны, обозначающей животное, в правом радиальном меню D-pad.
  • Исправлена ошибка с неправильной настройкой фокуса джойстика в splitscreen при появлении команды «Перезапустить Project Zomboid, чтобы применить изменения». Отображается диалоговое окно.
  • Исправлена ошибка при съемке при удерживании Alt, которая мгновенно сбивает zeds
  • Исправлена ошибка, из-за которой животные в трейлере при рождении выносили детенышей за пределы трейлера.
  • Исправлены некоторые определения енотов.
  • Исправлены швы на ногах, из-за которых персонаж не хромал.
  • Исправлено, что зомби-ползуны не принимали правильную смертельную позу.
  • Исправлена ошибка «Заточки лезвия» для пожарных и деревянных топоров, когда топор затачивается не той частью
  • Исправлена ошибка, из-за которой пустая кормушка работала беззвучно
  • Исправлена ошибка, из-за которой в разрезанной джинсовой / кожаной одежде отсутствовал SFX
  • Исправлены seating.txt и tileGeometry.txt координаты, которые иногда менялись при сохранении из-за проблемы с округлением целых чисел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстуры подсветки активного транспортного средства зависели от внешнего освещения, делая их слишком тусклыми ночью.
  • Исправлено гниение животных в мете. (только при новых сохранениях)
  • Исправлены некоторые проблемы с обрезкой одежды при использовании балаклавы
  • Исправлено отсутствие ввода текста в настройках песочницы, пока не уменьшится максимальный процент добычи и множитель урона от забора.
  • Исправлена ошибка, при которой опция «Дополнительно» в песочнице не переводилась.
  • Исправлено, что игроки могут проходить сквозь стены, опираясь на мебель возле окон
  • Исправлено, что в пользовательском интерфейсе RMC дважды появляется «Спасательная веревка с гвоздями»
  • Исправлена сложность демонтажа оконной рамы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметры контекстного меню, связанные с занавесками, не всегда отображались при нажатии на оконные рамы без окон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка «Разделывать животных на земле» была слишком маленькой
  • Исправлена ошибка «Подходить» при перетаскивании трупов
  • Исправлена возможность переливать жидкости из запечатанных бутылок
  • Исправлена ошибка, из-за которой при прицеливании верхняя часть туловища персонажа поворачивалась
  • Исправлена ошибка, из-за которой модель персонажа выглядела искривленной, когда он принимал таблетки и пригибался к мебели
  • Исправлена ошибка, из-за которой модель персонажа искривлялась, когда он пригибался и перезаряжал оружие
  • Исправлена ошибка, из-за которой кофемашина не работала, если в емкости для воды оставалось менее 1 л воды
  • Исправлена проблема с перестройкой InputItemNode, из-за которой некоторые допустимые узлы могли быть пропущены, что не позволяло игрокам использовать предметы в нескольких слотах
  • Исправлена текстура глубины книжного шкафа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой shift + E больше не открывал информацию о ячейке.
  • Исправлена невозможность отключить появление глины
  • Исправлено нажатие клавиши interact, приводящее к сидению на мебели, когда дверь или окно также находятся поблизости.
  • Исправлен повторный вызов функции ISHutchUI.initialize() при нажатии Shift-E на клетке.
  • Исправлено, что персонаж совершает повторные толчки при толчке после выстрела из пустого пистолета
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук падающего дерева был слишком громким
  • Исправлена ошибка, из-за которой дозатор для воды не вмещал столько жидкости, сколько в бутылку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мука не имела пищевой ценности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прозрачность столешницы влияла на двери и другие предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не удавалось установить палатки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли проходить сквозь стены, чтобы открывать двери.
  • Исправлены проблемы со свойствами, связанные с плитками из обожженной травы, взаимодействующими с транспортными средствами.
  • Исправлено, что персонаж перелезал через бревенчатую стену и высокую проволочную изгородь, как через короткие заборы, через контекстное меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой животное ласкалось слишком далеко.
  • Исправлено выравнивание текста в информации о сельскохозяйственных растениях.
  • Исправлена ошибка перевода в moodle info на панели «Здоровье».
  • Исправлена ошибка, из-за которой панель «Цель» была шире, чем «Источник» в пользовательском интерфейсе Transfer Liquids.
  • Исправлено изменение размера панелей «Цель» и «Источник» в зависимости от действий игрока.
  • Исправлена небольшая ошибка отображения, из-за которой поля со списком одежды не меняли размер при загрузке предустановки.
  • Исправлены отсутствующие тропы на плитках и карта глубины для «полок оружейного магазина».
  • Исправлено определение положения игрока в учебнике, чтобы избежать пропусков триггеров при прыжках через заборы и окна, что сделало его более простым.

Прокрутить вверх