
НОВОЕ
- Доработан первый проект системы для обратной разработки рецептов из предметов.
Если игрок может изучить какие-либо рецепты из предметов с помощью этой системы, щелчок правой кнопкой мыши по предмету приведет к появлению опции «Исследовать ремесло».
Кроме того, в режиме отладки при щелчке правой кнопкой мыши отображается вся информация о рецептах, которые можно использовать для исследования.
Изучение рецепта создания предмета также дает столько же опыта, сколько и выполнение этого рецепта.
Если у предмета есть доступные для изучения рецепты для игрока, то во всплывающей подсказке к предмету эта информация будет выделена ярким цветным текстом.
Включает в себя изучение дерева технологий с помощью изучения рецептов предметов для щипцов (от плоскогубцев до тисков); ножниц и секаторниц более низкого уровня; множество рецептов бейсбольной биты, шипастой дубинки и булавы типа булавы; ветка дерева, деревянная палка, большая ветка / дубинка, средняя рукоятка, бейсбольная бита и многое другое. короткое оружие типа летучей мыши, топоры и инструменты для разделки мяса. - Улучшена вертикальная наводка.
Добавлены углы наведения оружия вверх и вниз.
Добавлено пропущенное событие обратно в HandgunDefault.xml для правильного перехода зомби к правильной реакции на попадание - Добавлены режимы ручного оружия.isSelectFire() и .cycleFireModes()
- Нажатие shift + rack (по умолчанию x) теперь приводит к циклическому переключению режимов стрельбы для выбранного огнестрельного оружия
- Оружие теперь можно поставить на предохранитель, добавив «Safe» в список возможностей режима стрельбы (в настоящее время этого нет ни в одном базовом оружии)
- Добавлен новый экран настройки игрока.
- Добавлены 2 новые анимации для остановки атаки копьем (удерживание копья во время бега).
- Добавлена опция «Отключить» в настройках «песочницы» для дат отключения электричества и воды.
- Добавлены / восстановлены некоторые аннотированные карты тайников.
- Добавлены шесть новых флаеров, исправлены флаера «Логово волшебника» — «Сталь АМЗ», «Милый гномик», «Каток Рокси», «Найм Спиффо» (Вест-Пойнт, Дикси, Луисвилл)
- Обновлена текстура фургона кузнеца.
- Добавлены видимые отложения глины. Теперь можно использовать глину для изготовления глиняных плиток (WIP).
- Добавлена деревянная лопатка для каменщиков и рецепт для вырезания из нее.
- Добавлен инструмент для измельчения костей и рецепт для вырезания из них.
- Добавлены большие и маленькие стеллажи для сушки растений, сделанные из палок и тряпок; это сделано для того, чтобы игроки могли создавать их, не связывая бечевкой.
- При двойном щелчке по записи в списке построек или на панели «Рукоделие» они будут построены.
- Добавлены фургоны-кузница, мясник, Кожевенник, передвижная библиотека и стекольный цех.
В фургоне-кузнице есть принадлежности для кузнечного дела и литература, а также большая часть оборудования, которое можно найти в фургоне-металлообрабатывающем цехе.
В мясном фургоне есть инструменты, необходимые для развешивания / обработки мяса, а также для разборки остатков.
В кожевенном фургоне есть дубленые шкуры, готовые к использованию, а также множество шил.
В мобильной библиотеке есть все шансы найти книги по навыкам по всему миру; обратите внимание, что они не должны появляться в обычном режиме в Луисвилле или его аэропорту, поскольку обычно используются в сельской местности / небольших населенных пунктах. - Добавлена встроенная поддержка Apple Silicon Mac (а также Intel Mac, как и раньше). Пользователи Mac: пожалуйста, сообщайте нам о любых проблемах.
- Добавлен инструмент отладки SurvivorSwap.lua.
Это добавляет несколько функций, позволяющих изменять внешний вид выжившего, его навыки, черты характера, профессию, а также полностью изменять инвентарь и изношенное снаряжение на основе данных, определенных в таблице Lua. Их можно назвать промежуточными в игре.
Определения, добавленные в таблицы SurvivorSwap.Survivors и SurvivorSwap.Loadouts, будут автоматически добавлены в world context RMC > [Debug] > Survivor Swap (в настоящее время определения не добавлены, поэтому это подменю не появится).
баланс
- Профессия фермера-животновода позволит начать игру, зная рецепты изготовления проволочных заграждений.
- Новые персонажи, которые начнут игру с профессий плотника, ремонтника или навыка «подручный», будут знать соответствующие рецепты импровизированного оружия ближнего боя.
- Новые персонажи, которые начинают игру с чертами скандалиста, будут знать рецепт Болтбата в дополнение к другим рецептам оружия ближнего боя, которые они знали ранее.
- В рандомизированном сюжете «Психо-скелет» в той же комнате, что и скелеты, появится инструмент для измельчения плоти.
- Коктейль Молотова можно изготовить, используя спирт, текилу, водку или виски, а вместо тряпок — полоски джинсовой ткани.
- Удочки также можно изготовить или отремонтировать, используя костяной или кованый рыболовный крючок.
- Дождь постепенно заменит воду на загрязненную для предметов на полу, которые можно наполнять.
- Скорректированы значения для оружия с деревянной лопатой и удалены / изменены некоторые неподходящие теги предметов и поля сценариев.
- Изменен баланс рецептов изготовления костяной, пулевой, шипастой мягкой брони, шин и деревянной брони:
- В рецептах изготовления брони с пулями и мягкой брони с шипами были увеличены только очки опыта, как и в других рецептах.
- Как правило, в этих рецептах для создания доспехов используется автоматическое обучение «Все», если у них есть несколько навыков автоматического обучения; т.е. их сложнее автоматически выучить, чем большинство рецептов в целом.
- Требования к уровню навыков и уровню автообучения были скорректированы, чтобы обеспечить большее ощущение прогресса, как правило, в соответствии с переходом от низкого уровня к высокому: предплечья / голени -> плечи / бедра -> бронежилет. Вообще говоря, вместо того, чтобы иметь возможность использовать большую часть всего набора брони того или иного типа при достижении определенного уровня (ов) навыка (ов), время его использования будет замедляться.
- Изменены требования к автоматическому обучению для нескольких ремесел, в основном связанных с самодельным оружием и резьбой по дереву.
Это было сделано для того, чтобы обеспечить более постепенный прогресс с помощью автоматически обучаемого рецепта с этими навыками, к некоторым навыкам предъявляются более низкие требования, к некоторым — более высокие, но общий эффект должен предоставить игрокам больше возможностей в целом по мере их повышения уровня мастерства.
В дополнение к более постепенному прогрессу, это означает, что при повышении уровня мастерства будет меньше спама в виде сообщений с изученными рецептами. - В рецепте «Приготовь фейерверк» теперь вместо цепочки красных фейерверков используется особый предмет для фейерверка.
- Кувалда с ручкой из стекловолокна сломается и будет разобрана точно так же, как кувалда с деревянной ручкой, в результате чего будет сломана длинная деревянная ручка.
- Добавлены ручные топоры в наборы предметов для создания беспорядка в нескольких историях о кемпингах; топоры в целом более редки в b42 из-за широкого спектра нерфов, связанных с добычей.
- Обновлены рецепты приготовления овсяных хлопьев и каш — теперь жидкость нужно наливать в миску, а не в отдельную емкость, объем уменьшен с 0,4 л до 0,3 л, поскольку именно столько вмещает миска.
- Обновлен рецепт приготовления маффинов для мозгов, теперь для приготовления маффинов требуется вода в миске, объем уменьшен с 0,5 л до 0,3 л, так как именно столько вмещается в миску.
- Уменьшено количество молока, сахара и жира для выпечки, необходимых для приготовления маффинов.
- Дикие куры / индюшки перестают приносить яйца / перья, если за ними не ухаживать.
- Система Autodrink больше не использует собственные математические методы для определения жажды или отравления, она использует IsoPlayer.DrinkFluid, чтобы результаты были постоянными, и мы могли поддерживать баланс.
- Изменено количество жидкости для утоления жажды на 1 литр.
- Нам нужна обратная связь по этому поводу, пожалуйста, друзья!
- Рецепты для дистанционных пусковых устройств и датчиков, а также ловушек, в которых используются электронные компоненты, теперь дают опыт работы с электричеством в соответствии с требованиями к уровню квалификации.
- Небольшие весы для рыбалки.
звук
Новые и обновленные звуки (обратите внимание, что некоторые из них еще не подтверждены как рабочие):
- Новые звуки для игры в скошенную траву.
- Новые звуки для питья горячих напитков из кружки / чайной чашки.
- Новые звуки для заточки лезвий.
- Новые звуки для приготовления кофе в кофемашине.
- Новые звуки для стрижки овец.
- Новое звучание для изготовления слинг-мешка из листового материала.
- Новые подсластители для мусора.
- Изменено значение BulletHitBody на BulletImpact для звука попадания в зомби из огнестрельного оружия.
- Переработано событие «Разрыв одежды».
- Исправлено неправильное воспроизведение звука при разведении костра.
- Исправлено неправильное воспроизведение звука при приготовлении котлет для бургеров.
- Исправлен неправильный / отсутствующий звук при чистке грязной тряпки / бинта.
- Исправлено, что белым мышам не назначались звуки.
- Исправлен пропущенный звук при убийстве животного ножом.
исправления
- Исправлена возможность поражать зомби издалека в ближнем бою.
- Исправлены ошибки при подборе мертвых животных во время поиска пищи.
- Исправлен сбой игры возле тайников с аннотированными картами.
- Исправлена ошибка, из-за которой рации в ранцах зомби не появлялись в инвентаре трупа после убийства.
- Исправлена ошибка, из-за которой оплодотворенные яйца показывали малус несчастья / скуки.
- Исправлено, что яйца иногда не вылуплялись на земле.
- Исправлено дублирование при добавлении животных в трейлеры в виде спама.
- Исправлено дублирование генератора при извлечении яиц из ячейки.
- Исправлено дублирование ведер в рецептах.
- Исправлено дублирование банок без маркировки.
- Исправлены проблемы с рецептом заправки зажигалки, он не уничтожал зажигалку, допускал использование любого предмета с тегом RefillableLighter и использовал жидкость для зажигалок только один раз, без сложной математики, если ваша зажигалка не заполнена, вы можете создать рецепт снова.
- Исправлена ошибка, из-за которой при открытии банок с вмятинами использовалась неправильная текстура.
- Исправлено дублирование мисок для приготовления чаши с фасолью.
- Исправлен деревянный стул, который становился недоступным, когда уровень столярных работ достигал 5.
- Исправлена невозможность стирать одежду в дождеприемниках или других емкостях для жидкости.
- Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось установить дождеприемники вертикально.
- Исправлена ошибка с использованием / передачей данных для унифицированной жидкости, чтобы исправить ошибки округления.
- Исправлена обработка «испорченной воды», так что «испорченный источник» всегда искажал «назначение».
- Исправлены обновления старых данных о модулях воды с помощью вызовов FluidContainer.
- Исправлены проблемы с контейнерами для жидкости и ненатуральными источниками воды (раковины, ванны и т.д.).
- Исправлена ошибка, из-за которой у овец не было возможности стричь шерсть, блокируя контекстное меню животных.
- Исправлено чрезмерное производство помета дикими животными.
- Исправлены проблемы с добавлением крысиного и мышиного помета в файлы определений.
- Исправлено высокое содержание помета у паразитов и сельскохозяйственных животных.
- Исправлено большое количество навоза и паразитов в IsoChunk.
- Исправлены животные Франкенштейна на мясницком крюке. Извините.
- Исправлена ошибка, из-за которой у персонажей-курильщиков накапливался стресс при употреблении молока или других жидкостей. Молоко теперь вызывает на 100% меньше стресса.
- Исправлена ошибка, из-за которой при рубке деревьев падуба иногда появлялись гнилые ягоды.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не сохраняли инерцию при перепрыгивании через заборы на бегу.