Патч 42.7.0 для Project Zomboid

  • Несколько новых предметов одежды. Игроки могут использовать шкуры животных, полоски кожи, полоски джинсовой ткани, тряпки, мешки для мусора и брезент для создания различных предметов одежды, необходимых для выживания / использования / сохранения от внешней среды.
  • Добавлены предметы и рецепты для изготовления мотоциклетных шлемов с шипами и футбольных наплечников.
  • Добавлен способ изготовления для разделения целых футбольных наплечников на отдельные левые и правые.
  • Добавлены новые элементы одежды для некоторых подходящих нарядов зомби.
  • Добавлен предмет и способ изготовления для стеклянной части фонаря.
  • Добавлен кузнечный способ изготовления защищённого фонаря.
  • Добавлены транспортные средства StepVan и Van для мастерских по пошиву одежды; для них еще не определены места появления, но они предназначены для того, чтобы давать возможность создавать изделия из рулонов ткани.
  • Добавлены новые звуки для действий по разделке мяса.
  • Рекламные листовки с фабрики по производству листовок.
  • Добавлены предметы и рецепты для создания шляп, мантий и кошельков, которые можно просто спрятать.
  • Добавлена подсветка при наведении курсора мыши на пользовательский интерфейс здания и пользовательский интерфейс крафта.
  • Можно щелкнуть в любом месте элемента в пользовательском интерфейсе крафта, чтобы переключить панель ингредиентов.
  • Изменено расположение значков избранного на панели ремесел (теперь они больше похожи на инвентарь).
  • Индикатор количества жидкости в контекстных меню заполнения теперь обновляется более постепенно.
  • Изменен внешний вид индикаторов состояния инвентаря и добычи, чтобы они соответствовали индикаторам состояния всплывающих подсказок.
  • «Можно ли найти рецепт изготовления» отображается во всплывающих подсказках для предметов, которых нет в инвентаре игрока, а также когда слишком темно для исследования предмета.
  • Пункт контекстного меню «Исследовать изготовление» отображается, когда слишком темно для выполнения действия. В этом случае опция отключена, и отображается всплывающая подсказка «Требуется свет».
  • Сбитые с ног / оглушенные зеды теперь могут двигать грудью, чтобы игрок мог понять, что они все еще активны.
  • Добавлена возможность перетаскивания всех перемещаемых предметов при щелчке правой кнопкой мыши. Перетаскивание предметов в окно инвентаря напольного контейнера теперь работает так же, как и в других контейнерах.
  • Добавлены наборы готовых каркасов, маленькие и большие.
  • Добавлены предметы и рецепты для изготовления передников из шкур и кожи, а также брезентового сундука.
  • Добавлены реквизиторские книги.
  • Добавлены рецепты поделок и журнал рецептов для изготовления пустых удостоверений личности. (Это чисто RP-игра, без использования механики. Взломщики начинают игру, зная этот рецепт.)
  • Обновлена графика наложения механики на рекламный трейлер.
  • Добавлены предметы и рецепт для плетения ботинок из шпагата.
  • Улучшено качество обработки почвы при использовании контроллера
    -объединены режимы обработки почвы с помощью мыши и джойстика для использования одних и тех же методов.
    -обработка почвы с помощью контроллера теперь остается в выбранном режиме при сборе урожая, поливе, проверке информации о растениях и т.д.
    -исправлены ошибки, из-за которых параметры подменю оставались открытыми при выборе.
    -добавлена всплывающая подсказка по сельскому хозяйству, следующая за курсором по сельскому хозяйству при использовании контроллера.
    -добавлены кнопки и триггерные подсказки к курсору по сельскому хозяйству.
    -добавлен курсор «Удалить» для удаления нескольких растений лопатой с помощью геймпада или мыши.
    -добавлены курсоры для борьбы с многочисленными видами тли, плесени, слизняков и мух-вредителей с помощью джойстика или мыши.
  • Добавлен способ изготовления золотых и серебряных монет из золотых и серебряных металлических листов.
  • Добавлена футболка с принтом смокинга.
  • Добавлены некоторые новые элементы одежды для некоторых подходящих зомби.
  • Из стальных предметов можно выплавлять куски стали; из железных предметов можно выплавлять куски железа. Является ли предмет железным или стальным, зависит от обстоятельств, но стальных предметов достаточно много, так что их должно хватить для выплавки.
  • В некоторых рецептах изготовления клинков более высокого уровня требуется сталь, а не железо.
  • Добавлены новые звуки при разрушении ограждения из звеньев цепи, лежании на полу, разделке мяса.
  • Восстановлена рабочая станция купольной печи; ее можно использовать для производства кокса из древесного угля, а также для производства древесного угля. Кокс можно использовать вместо древесного угля для многих поделок, он также необходим для выплавки стали из чугуна.
  • Добавлены рецепты изготовления стальных заготовок из железных предметов и кокса с использованием усовершенствованной печи.
  • Добавлена переработка железной и медной руды в соответствующие металлы для кузнечного дела, в первую очередь для нестандартных режимов игры.
  • Добавлено еще несколько рецептов для сжигания древесного угля с использованием предметов разного размера, что позволяет использовать предметы одинакового размера в ограниченном количестве.
  • Добавлен новый журнал по пошиву одежды «Средневековая крестьянская одежда», в который добавлены некоторые рецепты из TailoringMag1.
  • Добавлен журнал панк-моды, в котором рассказывается о рецептах одежды из мешков для мусора и майки.
  • Добавлена анимация действий по смешиванию жидкостей.
  • Тонированные модели, не связанные с оружием, такие как открытые зонты, теперь тонируются, когда они оснащены, а заполненные жидкостью емкости, такие как кружки или ведра, теперь используются для выполнения определенных действий.
  • Пользовательский интерфейс флаера теперь размещен по центру экрана.
  • Новые предметы: Игрушечная лошадка-конек и красочная ковбойская шляпа из пластика с прикрепленным пластиковым свистком.
  • Добавлена кнопка для переключения отображения открытых брошюр и рекламных листовок на внутриигровой карте.
  • Добавлены рецепты для изготовления небольших наборов напильников и небольших наборов штамповок и стамесок для обработки металла.
  • Пользовательский интерфейс animal-zone отображает животных внутри клеток. Нажатие кнопки «Информация» о животном в клетке приводит к тому, что игрок подходит к клетке и открывает соответствующую дверь, если требуется.
  • Добавлен рецепт для укорачивания рукавов рубашки.
  • Бензин теперь испаряется из открытых емкостей.
  • В некоторых рецептах для пошива одежды теперь требуется, чтобы ножницы не были тупыми, а также они затупляются при использовании.
  • Уменьшена частота появления трупов и мусорных плиток, разбросанных за пределами разрушенных зданий.
  • Персонажи, которые начинают игру с навыка ремесленника, который дает им уровни в стеклоделии и гончарном деле, будут знать все современные рецепты изготовления стекла.
  • Небольшие стальные листы можно использовать для изготовления импровизированных фонариков, а также консервных банок.
  • Персонажи, обладающие соответствующей профессией или способностями, научатся готовить гуакамоле, о чем также можно узнать из кулинарного журнала или из вырезки с рецептом.
  • Енотов теперь можно ловить живыми в ловушки.
  • Уменьшены штрафы за боевую скорость и скорость бега при ношении нагрудного снаряжения, поскольку в реальной жизни они гораздо менее обременительны, чем ремни.
  • Изменен баланс нескольких видов оружия с шипами и сломанными гвоздями.
  • В целом, очень легкий нерф по сравнению с коротким оружием-битой.
  • Платья и майки из мешков для мусора теперь требуют знания рецепта их изготовления.
  • В рецепте для изготовления крышек для банок теперь используются небольшие стальные листы, и будет изготовлено 5 крышек для банок.
  • Изменен баланс рецептов кузнечного ремесла для режущих инструментов, пуансонов для обработки металла, кузнечных молотов и щипцов, теперь для всех них требуется навык кузнечного дела, равный 1, вместо 4; это позволяет персонажам, у которых есть навыки кузнечного дела от 0 до 1 и которые владеют рецептами, изготавливать простейшие кузнечные инструменты для дальнейшего изготовления.
  • Изменено требование к уровню мастерства для ковки гвоздей с 3 до 1.
  • Уменьшен вес топорика с лезвием-пилой и секиры с лезвием.
  • Немного повышены требования к автоматическому обучению ремесленным рецептам резьбы по дереву и вязанию.
  • Изменен баланс некоторых рецептов кузнечного дела с лезвиями.
  • Несколько рецептов ковки и резки металлических изделий различных размеров, используемых в кузнечном деле, были объединены для обработки как железа, так и стали, а также некоторые другие способы разделения изделий пополам.
  • Эти рецепты, если в них используется кузнечный горн, также обеспечат небольшое количество опыта в кузнечном деле.
  • Для изготовления оружия и головок инструментов более высокого уровня требуется сталь, а головки оружия или инструментов можно переплавить в сталь.
  • Изменен баланс некоторых предметов для изготовления оружия и головных уборов.
  • Уменьшен вес предметов для изготовления топора с 2 до 1,5 в рамках общей балансировки топора для крафта.
  • Для некоторых изделий теперь требуется снимать головку, прежде чем их можно будет переплавлять в чугун или сталь.
  • Изменено отображаемое название некоторых кованых изделий для большей наглядности.
  • Многие другие изделия можно переплавлять в чугун или сталь; для некоторых других изделий были изменены их свойства при плавке.
  • Добавлен способ изготовления древесного угля из крупных веток.
  • Добавлены ремесленные рецепты для изготовления кусков железа из различных мелких металлических изделий, а также для изготовления кусков стали из различных мелких стальных изделий.
  • Восстановлены ремесла по изготовлению и использованию литейных форм для отливки чугунных и стальных прутков и слитков.
  • В сюжете о доме Гручо теперь в 50% случаев будут появляться группы зомби в очках и масках Граучо, одетых в футболки с принтом смокингов вместо костюмов.
  • Добавлен костюм зомби «YoungCowpoke» для городка на Диком Западе; это наряд молодого зомби, который также носит пластиковую разноцветную ковбойскую шляпу.
  • Исправлено, что более темные квадраты вычитали свет из более светлых, используя максимальное значение освещенности в каждой вершине. Это сделано для того, чтобы внешние части оконных рам были темнее, когда внутренний квадрат не был виден.
  • Исправлены схемы, при которых несколько случайно выбранных рецептов получали новый случайный список рецептов при каждой загрузке предмета.
  • Исправлены проблемы с взаимодействием craftRecipe и buildMenu с использованием молотков и ухудшением качества инструмента.
  • Исправлен размер глиняных моделей.
  • Исправлена неправильная модель оружия для более короткой булавы с каменным наконечником.
  • Исправлены проблемы с изготовленными фартуками, которые были перенесены в отдельный файл.
  • Исправлен отсутствующий флажок DontRecordInput inputFlag для всех входных данных buildMenu craftRecipe, в которых используются паяльные лампы или сварочные стержни.
  • Исправлены ошибки при создании трусов, в которых использовалась грубая текстура лоскутного шитья, пока мы не внедрили дополнительные текстуры.
  • Исправлена ошибка при вводе данных для рецепта пилы.
  • Исправлены инструменты, потребляющие рецепт заточки для зубной щетки.
  • Исправлены некоторые импровизированные рецепты оружия, для изготовления которых не требовались гайки и болты, несмотря на то, что они были в модели и для их изготовления требовался гаечный ключ.
  • Исправлен режим mssing: уничтожайте на входе несколько рецептов для изготовления предметов, чтобы избежать проблем с клонированием контейнеров с жидкостью.
  • Исправлен неправильный расчет работоспособности предметов для плотницких работ в зависимости от уровня мастерства.
  • Исправлена возможность создания объектов для плотницких работ с нулевым уровнем работоспособности при включенном чите сборки.
  • Исправлены некоторые ошибки, которые не приводили к повреждению инструментов, используемых в «Рецептах для кузнечного дела».
  • Исправлены проблемы с отображением всплывающих подсказок в пользовательском интерфейсе здания и пользовательском интерфейсе крафта.
  • Исправлено отсутствие свойства BlockRain для спрайтов roofs_shallow_01.
  • Исправлена ошибка, из-за которой припарки исчезали после перезагрузки сохранения.
  • Исправлено поднятие грилей / барбекю / манекенов / старых печей с предметами внутри.
  • Исправлено выпадение блинов (двойное сальто зомби), когда их сбивали с ног, толкали или давили металлические ограждения.
  • Исправлено, что заборы слишком быстро сгибались при большом количестве зомби. Убрано масштабирование урона в зависимости от количества зомби.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заборы слишком быстро разрушались при восхождении зомби. Урон теперь составляет 0-1 за каждый подъем (уменьшен с 1-5).
  • Исправлены проблемы со снятием баллонов с пропаном с грилей.
  • Исправлены проблемы с заправкой паяльной горелки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог одновременно «подходить» и «кричать» или использовать эмоции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автоматически создаваемые угловые столбы нельзя было оштукатурить или покрасить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оштукатуренные стены нельзя было повторно оштукатуривать несколько раз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли перепрыгивать через низкие заборы с помощью кнопки управления.
  • Исправлены недостающие текстуры глубины для fencing_damaged_03.
  • Исправлена неправильная поза трупов животных, снятых с мясницких крюков.
  • Исправлено радиальное меню животных, работающее на животных с мясницкими крюками.
  • Исправлено добавление воды в кормушку, воспроизводящее неправильный звук.
  • Исправлена ошибка при проезде некоторых локаций.
  • Исправлена ошибка с отображением неправильного веса контейнеров с жидкостями при размещении.
  • Исправлены ошибки с голодными животными, проходящими через ворота и двери.
  • Исправлено, что деревянные топоры не ломались процедурно, в результате чего голова и рукоятка были оторваны, как у других топоров.
  • Исправлено, что общее количество предметов инвентаря обновлялось слишком часто.
  • Исправлено отсутствие значений дискомфорта для мусора, брезента и одежды из мешковины.
  • Исправлена ошибка при строительстве стен из горящей плитки.
  • Исправлены некоторые проблемы с зоной для животных в амбарах.
  • Исправлена невозможность построить деревянный столб на юге и западе над землей.
  • Исправлена возможность создания определенных дверей без пола под ними.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у металлических стен не хватало базового запаса здоровья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кованые молоты были быстрее обычных.
  • Исправлена ошибка при чтении аннотированной карты на контроллере.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выбранный в данный момент символ не отображался при размещении символов на карте добычи.
  • Исправлено появление подсказок контроллера в интерфейсе карты добычи, которые не совпадали с подсказками на внутриигровой карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поиск пути игрока зависал на некоторых типах построенных объектов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог разместить вытяжные шкафы над промышленными печами.
  • Исправлена ошибка с подбором мебели для больших угловых настенных полок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли зацепить более чем одну веревку в пределах одной плитки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выносливость персонажа истощалась намного быстрее, когда он пытался открыть окно при ускоренной перемотке.
  • Исправлено изменение масштаба пользовательского интерфейса коллектора дождя.
  • Исправлено, что звуки нескольких попаданий пуль из дробовика не воспроизводились как одно звуковое событие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кованые молотки с шариковым боем работали быстрее обычных.
  • Исправлена ошибка с отсутствием строки перевода для инструкции по изготовлению деревянной лопатки.
  • Исправлены ошибки при вводе нескольких параметров кузнечного ремесла, которые не приводили к износу таких инструментов, как точильные камни, напильники, перфораторы и щипцы.
  • Исправлена ошибка ISTakeWaterAction.ошибки, связанные с использованием lua.
  • Исправлены ошибки при фермерстве на контроллере.
  • Исправлены бесплатные черты с установленными взаимоисключающими чертами, которые не возвращали их удаленные черты обратно в список.
  • Исправлена ошибка, из-за которой созданные игроками объекты можно было пробивать сквозь стены.
  • Исправлены мелкие неполадки с обнаружением препятствий на стенах / окнах /дверях при атаке на построенные объекты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли отменить действия по накачиванию и сдуванию автомобильных шин, отойдя в сторону.
  • Исправлена проверка наличия баррикад на объектах, которые не могут быть забаррикадированы, таких как перила.
  • Исправлены некоторые дополнительные проблемы с атрибутами, которые содержат бесплатные элементы, которые являются взаимоисключающими.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фон индикатора выполнения всплывающей подсказки был шириной в 1 пиксель.
  • Исправлена невозможность разбирать двери с обеих сторон.
  • Исправлены неназначенные текстуры глубины для некоторых спрайтов с открытыми занавесками в fixtures_windows_curtains_02.
  • Исправлена ошибка, из-за которой созданные игроком объекты можно было проталкивать сквозь стены по диагонали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню «Параметры полива для фермерских хозяйств» зависало на экране при отмене выбора в режиме джойстика.
  • Исправлена опечатка в действии «Включить экран».
  • Исправлена ошибка, из-за которой при обнаружении предметов на земле не подтверждалось, что объект все еще находится на площади.
  • Исправлены проблемы, связанные с автоматической передачей предметов на сиденья автомобиля. При переключении мест в автомобиле, если багажник в данный момент доступен игроку, предметы на выбранном сиденье будут помещены в багажник первыми перед другими сиденьями. (например, фургоны, задние сиденья хэтчбеков)
  • Исправлено дублирование определения предметов в скрипте Mov_Brazier.
  • Исправлено отсутствие гудения некоторых неоновых лампочек.
  • Исправлена анимация окончания действия двуручного «тяжелого» оружия, при которой при ударе не возникало столкновений.
  • Исправлены мышеловки, устанавливающиеся на уровне колен.
  • Исправлена ошибка при проверке мышеловок, когда в поле animalAliveHour отсутствовало поле animalAliveHour. Добавлено сохранение animalAliveHour в traps.
  • Исправлено нажатие Y / треугольника на геймпаде, приводящее к ошибке в меню паузы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой элементы наземного покрытия не могли быть надежно зафиксированы с помощью контроллера.
  • Исправлены накладки активного освещения, которые не всегда отображались сразу при включении освещения.
  • Исправлена ошибка ISEmptyGraves:new(), вызывающая ISBaseTimedAction:new() вместо ISBuildingObject:new().
  • Исправлена ошибка ISRestAction.complete(), передающая неверный аргумент в sendServerCommand().
  • Исправлено планирование маршрутов «пешком» над зажженными кострами.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при использовании предмета для разжигания огня во время его употребления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было вручную выпить воду из предмета, если у персонажа был статус хорошо накормленный.
  • Исправлена ошибка IsoStove::update(), теперь микроволновые печи отключаются только при нулевом значении таймера настроек.
  • Исправлена ошибка IsoStove::setActivated(), теперь значение secondsTimer устанавливается равным нулю, что обновляет наложение таймера настроек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Возможные предметы» выходили за пределы экрана при последовательном закрытии / открытии рабочей станции.
  • Исправлен череп енота на полу, который был увеличен для острова Кинг-Конг.
  • Исправлена текстура свадебной фаты и балаклавы на земле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой серьги в виде птичьих черепов не соответствовали наземной модели.
  • Исправлен новый камуфляжный макияж, добавленный вместо удаления дубликата.
  • Исправлена невозможность взаимодействия с некоторыми ваннами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на ваннах не всегда появлялся отвес.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж получал свойство травника при каждом чтении журнала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой висячие замки не работали. Добавил логическое значение canBePadlocked в компоненты SpriteConfigScript и установил это значение true для сущностей/ мебельных скриптов, где это имело смысл.
  • Исправлено постоянное появление приветственного сообщения, теперь оно отображается только один раз при сохранении.
  • Исправлены ошибки с добавлением боевого маскировочного знака в изогамический символ и предметы, не связанные с оружием.
  • Исправлена ошибка с масштабированием, которая использовалась в различных 3D-редакторах.
  • Исправлена невозможность удаления IsoObjectType.объекты на стенах с обеих сторон.
  • Исправлена обрезка при перемещении модели формы для выпечки на небольшое расстояние над поверхностью земли.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не рассчитывались крытые площади в зонах для животных.
  • Исправлено нажатие кнопки перезагрузки в пользовательском интерфейсе зоны для животных, из-за чего иногда отображалось неправильное количество животных.
  • Исправлены ошибки, из-за которых истории о зонах ранчо не всегда появлялись сразу, в зависимости от того, в каком порядке загружались фрагменты.
  • Исправлены ошибки, из-за которых не всегда отображались кормушки с едой и водой.
  • Исправлены неправильные названия для ключей зданий в зонах, для которых не были определены названия ключей или исключения.
  • Исправлена ошибка с пропущенной строкой названия ключа для Coalfield.
  • Исправлена ошибка с пропущенной строкой названия рецепта для CrushOre.
  • Исправлены ошибки с пропущенными моделями головных уборов, нагрудников и украшений для пупка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ISInventoryPaneContextMenu.getContainers() возвращал значение null, когда соседний контейнер был заблокирован.
  • Исправлено отсутствие свойств StaticModel и FillSound в вариантах «ненужные пустые всплывающие окна».
  • Исправлено, что 3D-элементы, возможно, отображались в неправильном размере, когда два элемента использовали модель в разных масштабах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню ремесел расширялось, когда оно закрывалось с открытыми «возможными продуктами», в категории «Избранное», а избранных рецептов не было.
  • Исправлен радиус видимости зомби, в котором для штрафа использовалось минимальное значение вместо максимального.
  • Исправлена ошибка ввода-вывода при вызове updateFBORenderChunk с PlayerIndex -1 и включенным FBO.
  • Исправлены ошибки, связанные с «Мостом на ковре-самолете».
  • Исправлены проблемы со сходством спрайтов, связанные с тем, что в новых биомах было слишком много спрайтов сходства.
  • Добавлена проверка рецептов, чтобы их можно было изучать. (ScriptManager.VerifyAllCraftRecipesAreLearnable) Запускается при начальной загрузке world, когда значение Core.bDebug равно true. Рецепты с ошибками будут выводиться в журнал.
  • Исправлена еще одна куча разбросанных глобальных переменных.
  • x,y,i,j,k,o,objectType,player,playerObj,button,width,height,null,object,objects,self,item,items,vName,scriptItem,maxHeight,text,scrapItem, параметры фиксированы как по ссылке, так и по значению.
  • добавлено исправление: комментарии, в которых правильные значения для ссылки не могут быть определены контекстом.
  • Заменил некоторые из этих значений на «nil» или удалил их там, где это был последний аргумент в вызове функции или метода, который явно был скопирован.
    -В IsButton.lua заменил «y» на self.y и оставил примечание на случай, если это что-то нарушит.
    -Добавлено значение playerObj для вызовов методов / функций, поэтому он больше не вызывает глобал.
    -исправлено больше глобальных вызовов. вывод, тест, маркеры, bed, b, p, s, v, obj, горячая клавиша, элемент, str, выбранный, действие, ввод, использование, дельта.
  • Удалены избыточные приведения, упрощена логика, явные длинные значения, улучшен контроль доступа.
  • Активировать сохранение фрагмента при создании / уничтожении / захвате или размещении объекта в мире.
  • Активировать сохранение инвентаря игрока после завершения сохранения фрагмента, чтобы предотвратить дублирование действий, вызванное задержкой между сохранениями фрагмента и игрока.
Прокрутить вверх