НОВОЕ
- Добавлен расширенный пользовательский интерфейс размещения.
- Наведите курсор мыши на 3D-объект на земле, чтобы точно переместить его.
- Добавлены еноты, хотя в настоящее время есть проблемы с их лазанием по заборам.
- Добавлены 5 новых листовок
- Окно сборки и окно ручной работы теперь можно использовать с контроллером. Чтобы перемещаться между различными панелями в этих окнах, нажмите и удерживайте кнопку на правом плече
и используйте D-pad. - Добавлена поддержка контроллера на станциях крафта, которые используют ISCraftBenchPanel.
- Добавлена поддержка контроллеров в ISFluidInfoUI.lua и ISFluidTransferUI.lua.
- Добавлено использование правого джойстика для быстрого изменения значения ISSliderPanel.
- Курятник. Теперь это окно с вкладками, отделяющее гнезда для откладки яиц от насестов.
- В радиальном меню D-pad вверх отображается радиальное меню для животных (для домашних животных, для забора и т.д.).
- В радиальном меню D-pad вправо отображается опция «Обозначенные зоны».
- Зоны, обозначенные для животных, можно создать, выбрав начальный и конечный квадраты с помощью D-pad.
- Окна с информацией о животных, позволяющие переименовывать и т.д.
- Интерфейс мясницкой лавки.
- Интерфейс трейлера для скота.
- Добавлена поддержка контроллера для окон с листовками / газетами.
Кнопка X переключает текстовый режим.
Кнопка Y отображает местоположение на карте мира. - При использовании контроллера не сохраняйте и не восстанавливайте расположение окон инвентаря и добычи.
Они всегда автоматически располагаются в нижней части экрана. - Исправлено расположение столбцов «окно инвентаря» и «окно добычи» после изменения размера экрана при использовании контроллера.
- Добавлена прогрессия в исследованиях металлической брони, как сваренной из металлолома, так и изготовленной в кузнице.
- В окне просмотра списка отладочных предметов теперь будут отображаться столбцы, показывающие, можно ли создавать предметы, добывать их или находить в качестве добычи.
- Добавлены новые звуки для отдыха на стульях, старомодный генератор, деревянные ворота из бревен
- Добавлен отсутствующий рецепт изготовления наконечника лопаты, у этого предмета не было рецепта для его создания.
- Добавлен специальный спринт для анимации прицеливания для типов оружия.
- Добавлены и переназначены анимации перехода, чтобы использовать правильные анимации для остановок спринта
- Добавлены два новых биома в зависимости от того, расположены ли они близко к озеру или реке
- Добавлено отслеживание углеводов, липидов и белков в окне «Тело», в опции «Общие настройки».
- Добавлены масштабируемые значки боковой панели
- Добавлено свойство скрипта vehicle.sound.alarm, позволяющее использовать для автосигнализаций звук, отличный от звукового сигнала. Если звуковой сигнал не указан, используется звуковой сигнал, если таковой имеется.
- Добавлены новые звуки Курятника
- Добавлена система мета-сущностей FluidContainer и перенесены компоненты fluidContainer в meta, поэтому дождеприемники будут заполняться водой, когда игрок будет отсутствовать.
- Обновлена пара анимаций прицеливания из винтовки
- Добавлена опция воспроизведения музыки во время паузы.
Изменения в отладчике Lua:
- Добавлены мелкие / средние / крупные моноширинные шрифты.
Это шрифт «Ното без моно». Мы используем «Ното без моно» для тайского языка, и «Ното без моно» имеет ту же лицензию (которую я включил). - В отладчик Lua добавлен выпадающий список, позволяющий переключаться между мелким / средним / крупным шрифтом.
- Номера строк в исходном окне выровнены по правому краю.
- Цвет фона исходного окна изменен с белого на серый.
- AngelCodeFont больше не сжимает текстуры шрифтов, это уже относится к большинству текстур пользовательского интерфейса.
- Добавлены галочки «читать» для печатных материалов (брошюр и флаеров).
IsoGameCharacter получил эти методы:
void addReadPrintMedia(строка media_id);
логическое значение isPrintMediaRead(строка media_id);
HashSet<Строка> getReadPrintMedia();
ЖИВОТНЫЕ
Животные теперь распознают реки:
- Если в зоне есть какие-то водные объекты (озеро, река…), это будет отображаться в пользовательском интерфейсе зоны.
- Животные будут пытаться пить из реки, к которой у них есть доступ, прежде всего.
Изменено поведение, теперь они едят траву.
- Животное теперь будет смотреть по сторонам, а не только под ноги.
- внесены другие изменения, чтобы сделать их поведение более последовательным и разумным.
БАЛАНС
- История с ограблением магазина больше не будет происходить в зданиях с одной комнатой. В некоторых хозяйственных зданиях для отдельной комнаты использовались названия «электронный магазин» или аналогичные, что означает, что в них могут появляться полицейские и бандиты-зомби в качестве истории с разграбленным магазином.
- Добавлены недостающие возможности для изготовления ломаных досок с гвоздями.
- Изменен баланс оружия на ножках.
- При рубке бревен и крупных веток на дрова образуются щепки, поэтому при рубке дров всегда можно получить трут.
- Гвозди можно использовать для изучения рецепта изготовления кузнечного инструмента.
- Добавлены следующие предметы: Самодельная отвертка; Дрова; Вязанка дров; Дрова с гвоздями.
- Добавлены рецепты изготовления самодельной отвертки; Рубки дров из бревен и крупных веток; Вязанки дров; Разборки дров; Дрова с гвоздями можно изготовить, используя общий рецепт изготовления оружия с гвоздями.
- Дрова горят дольше, чем другие деревянные предметы по весу; разрубая бревна и крупные ветки на дрова, вы увеличиваете время, в течение которого их можно использовать в качестве топлива для костра и т.д.
- Дрова и вязанки хвороста были добавлены в некоторые таблицы с добычей и сюжетным беспорядком.
- Добавлен деревянный глиняный инструмент и рецепт его изготовления; значок и модель уже существуют.
- Для изготовления банки с продуктами можно также использовать соль-приправу.
- Улучшены характеристики деревянной лопаты, которая, как предполагалось, была импровизированным, примитивным инструментом, и характеристики все еще были слишком близки к характеристикам стандартной лопаты, чтобы ее можно было легко изготовить.
- Обновлен рецепт «Разбей арбуз», в котором используется собственное действие по времени, что позволяет решить проблемы со звуком и анимацией.
- Обновлены рецепты, в которых тигли должны быть пустыми.
- Обновлены рецепты плавления песка и стекла, в которых для разжигания огня требуется зажигалка или другой способ.
- Мастер-класс MakeScrewdriver можно почерпнуть из схем оружия ближнего боя и журнала рецептов «Побег из плена».
- Добавлены деревянный глиняный инструмент и мастер-класс по его вырезанию; значок и модель уже существуют.
- Некоторые действия, такие как питье и чистка бинтов, были ограничены использованием источников жидкости, содержащих только воду или загрязненную воду
- Обновлено использование для питья из объектов (раковин/бочек) с использованием изогамного символа: DrinkFluid(), чтобы обеспечить правильное воздействие на здоровье при использовании всех типов жидкости.
- Персонажи больше не будут автоматически пить из бутылки, которую наполняют, сначала нужно выполнить действие.
- Добавлен рецепт изготовления деревянных бокалов.
- Изменен порядок рецептов в файле craftRecipe, чтобы упорядочить рецепты в соответствии с требованиями к уровню мастерства.
- Добавлены задания на изучение рецептов для ковки наконечников лопат для соответствующих предметов.
- Добавлен рецепт изготовления рулона для инструментов из кожи.
- Добавлен предмет для изготовления бейсбольной биты и рецепт для его изготовления. Для этого требуется резьба по дереву 9, и его необходимо изучить. Но вы также можете исследовать его с помощью деревянных бейсбольных бит, больших веток и коротких бит.
- Увеличена мощность костра, чтобы можно было использовать ведра для очистки воды / приготовления пищи
- В разграбленных / разгромленных зданиях должно быть больше сломанных и открытых дверей и больше разбитых окон, чтобы лучше обозначить их статус разграбленных и разгромленных.
- Запертые окна на первом этаже в разграбленных / разгромленных зданиях будут разблокированы.
- Трупы теперь иногда будут появляться за пределами разрушенных и разграбленных зданий; это зависит от ГСЧ, а также «здания» на самом деле не занимают много места снаружи, в большинстве случаев это просто ряд квадратов, окружающих здание, так что здесь не так много недвижимости, с которой можно работать.
- Мусор также будет появляться за пределами разрушенных и разграбленных зданий на наземных площадях. Опять же, здесь не так много недвижимости, с которой можно работать.
- Все запертые двери на первом этаже будут уничтожены.
- Подвалы разрушенных и разграбленных зданий будут меньше разрушены и разграблены, пропорционально тому, насколько глубоко под землей могут находиться отдельные подвальные этажи.
- Вдвое уменьшен максимальный размер зданий, которые могут быть разрушены и разграблены.
- Переработан режим появления трупов в разрушенных зданиях, чтобы использовать новый код появления трупов.
- Кроме того, иногда в разрушенных зданиях обнаруживаются один или несколько зомби или трупы бандитов / выживальщиков / ополченцев; это случается редко, но так как в таких зданиях может быть хорошая добыча, это поможет найти часть пропавшей добычи.
- Переработан порядок работы с кучей устаревшего кода сборки; проверки на предотвращение появления сюжетного контента в детских комнатах препятствовали появлению контента в зонах без комнат; в дополнение к некоторым другим проверкам, которые были слишком агрессивными в отношении предотвращения появления контента в некоторых квадратах.
- Кроме того, больше внимания уделяется дверям и окнам, а запертые гаражные ворота должны быть взломаны.
- Добавлен прогресс в изучении рецептов для нескольких предметов категории «инструменты»: мастерок для кладки; долото для кладки; (еще) инструмент для измельчения; (еще) серпы; пинцеты; щипцы для наращивания волос; напильники; точильные камни; гвозди и приспособления для забивания гвоздей; ведра; ломы; мастерки и т.д.
- Рецепт мясорубки был добавлен в список рецептов, которые могут быть указаны на схеме оружия ближнего боя.
- В некоторые прилагаемые описания оружия добавлены самодельные отвертки. Бандиты, выживальщики и зомби в более поздних играх могут прикреплять их к себе или насаживать на кол.
- Железные и стальные прутья, половинки прутьев, прутья-саморезы, как и многие другие виды оружия ближнего боя, будут разламываться пополам, когда сломаются.
- Вполне возможно, что люди могут использовать это как способ «обработки материалов»; вы все равно должны уметь распиливать / ковать / и т.д. сломанные стержни / бруски на половинки.
- Добавлен прогресс в исследованиях кастрюль, столовых приборов, сковородок, сотейников и чайников (хотя рецепты их изготовления указаны в комментариях).
- Изменены требования к уровню мастерства для сварного оружия, поскольку оно стало слишком «тяжелым».
- Изменено название MakeSmallScrapWeapon на MakeSawbladeHatchet; это был многофункциональный рецепт, в котором можно было также сделать нож для разделки лома, но также уже существовал рецепт для разделки лома.
- Вдвое сократилось время, необходимое для исследования рецепта.
- Наличие увеличительного стекла или лупы в каждой руке еще немного сократит время на изучение предмета.
- Добавлена возможность проведения исследований для кастрюль, столовых приборов и сковородок
- Увеличено время горения вязанки дров, чтобы она соответствовала времени горения необработанных дров.
В хотфиксе который вышел на следующий день, исправлена ошибки при запуске на Маках.