Вышел новый патч 42.4.0 и хотфикс 42.4.1

  • Добавлен расширенный пользовательский интерфейс размещения.
  • Наведите курсор мыши на 3D-объект на земле, чтобы точно переместить его.
  • Добавлены еноты, хотя в настоящее время есть проблемы с их лазанием по заборам.
  • Добавлены 5 новых листовок
  • Окно сборки и окно ручной работы теперь можно использовать с контроллером. Чтобы перемещаться между различными панелями в этих окнах, нажмите и удерживайте кнопку на правом плече
    и используйте D-pad.
  • Добавлена поддержка контроллера на станциях крафта, которые используют ISCraftBenchPanel.
  • Добавлена поддержка контроллеров в ISFluidInfoUI.lua и ISFluidTransferUI.lua.
  • Добавлено использование правого джойстика для быстрого изменения значения ISSliderPanel.
  • Курятник. Теперь это окно с вкладками, отделяющее гнезда для откладки яиц от насестов.
  • В радиальном меню D-pad вверх отображается радиальное меню для животных (для домашних животных, для забора и т.д.).
  • В радиальном меню D-pad вправо отображается опция «Обозначенные зоны».
  • Зоны, обозначенные для животных, можно создать, выбрав начальный и конечный квадраты с помощью D-pad.
  • Окна с информацией о животных, позволяющие переименовывать и т.д.
  • Интерфейс мясницкой лавки.
  • Интерфейс трейлера для скота.
  • Добавлена поддержка контроллера для окон с листовками / газетами.
    Кнопка X переключает текстовый режим.
    Кнопка Y отображает местоположение на карте мира.
  • При использовании контроллера не сохраняйте и не восстанавливайте расположение окон инвентаря и добычи.
    Они всегда автоматически располагаются в нижней части экрана.
  • Исправлено расположение столбцов «окно инвентаря» и «окно добычи» после изменения размера экрана при использовании контроллера.
  • Добавлена прогрессия в исследованиях металлической брони, как сваренной из металлолома, так и изготовленной в кузнице.
  • В окне просмотра списка отладочных предметов теперь будут отображаться столбцы, показывающие, можно ли создавать предметы, добывать их или находить в качестве добычи.
  • Добавлены новые звуки для отдыха на стульях, старомодный генератор, деревянные ворота из бревен
  • Добавлен отсутствующий рецепт изготовления наконечника лопаты, у этого предмета не было рецепта для его создания.
  • Добавлен специальный спринт для анимации прицеливания для типов оружия.
  • Добавлены и переназначены анимации перехода, чтобы использовать правильные анимации для остановок спринта
  • Добавлены два новых биома в зависимости от того, расположены ли они близко к озеру или реке
  • Добавлено отслеживание углеводов, липидов и белков в окне «Тело», в опции «Общие настройки».
  • Добавлены масштабируемые значки боковой панели
  • Добавлено свойство скрипта vehicle.sound.alarm, позволяющее использовать для автосигнализаций звук, отличный от звукового сигнала. Если звуковой сигнал не указан, используется звуковой сигнал, если таковой имеется.
  • Добавлены новые звуки Курятника
  • Добавлена система мета-сущностей FluidContainer и перенесены компоненты fluidContainer в meta, поэтому дождеприемники будут заполняться водой, когда игрок будет отсутствовать.
  • Обновлена пара анимаций прицеливания из винтовки
  • Добавлена опция воспроизведения музыки во время паузы.
  • Добавлены мелкие / средние / крупные моноширинные шрифты.
    Это шрифт «Ното без моно». Мы используем «Ното без моно» для тайского языка, и «Ното без моно» имеет ту же лицензию (которую я включил).
  • В отладчик Lua добавлен выпадающий список, позволяющий переключаться между мелким / средним / крупным шрифтом.
  • Номера строк в исходном окне выровнены по правому краю.
  • Цвет фона исходного окна изменен с белого на серый.
  • AngelCodeFont больше не сжимает текстуры шрифтов, это уже относится к большинству текстур пользовательского интерфейса.
  • Добавлены галочки «читать» для печатных материалов (брошюр и флаеров).
    IsoGameCharacter получил эти методы:
    void addReadPrintMedia(строка media_id);
    логическое значение isPrintMediaRead(строка media_id);
    HashSet<Строка> getReadPrintMedia();

Животные теперь распознают реки:

  • Если в зоне есть какие-то водные объекты (озеро, река…), это будет отображаться в пользовательском интерфейсе зоны.
  • Животные будут пытаться пить из реки, к которой у них есть доступ, прежде всего.

Изменено поведение, теперь они едят траву.

  • Животное теперь будет смотреть по сторонам, а не только под ноги.
  • внесены другие изменения, чтобы сделать их поведение более последовательным и разумным.
  • История с ограблением магазина больше не будет происходить в зданиях с одной комнатой. В некоторых хозяйственных зданиях для отдельной комнаты использовались названия «электронный магазин» или аналогичные, что означает, что в них могут появляться полицейские и бандиты-зомби в качестве истории с разграбленным магазином.
  • Добавлены недостающие возможности для изготовления ломаных досок с гвоздями.
  • Изменен баланс оружия на ножках.
  • При рубке бревен и крупных веток на дрова образуются щепки, поэтому при рубке дров всегда можно получить трут.
  • Гвозди можно использовать для изучения рецепта изготовления кузнечного инструмента.
  • Добавлены следующие предметы: Самодельная отвертка; Дрова; Вязанка дров; Дрова с гвоздями.
  • Добавлены рецепты изготовления самодельной отвертки; Рубки дров из бревен и крупных веток; Вязанки дров; Разборки дров; Дрова с гвоздями можно изготовить, используя общий рецепт изготовления оружия с гвоздями.
  • Дрова горят дольше, чем другие деревянные предметы по весу; разрубая бревна и крупные ветки на дрова, вы увеличиваете время, в течение которого их можно использовать в качестве топлива для костра и т.д.
  • Дрова и вязанки хвороста были добавлены в некоторые таблицы с добычей и сюжетным беспорядком.
  • Добавлен деревянный глиняный инструмент и рецепт его изготовления; значок и модель уже существуют.
  • Для изготовления банки с продуктами можно также использовать соль-приправу.
  • Улучшены характеристики деревянной лопаты, которая, как предполагалось, была импровизированным, примитивным инструментом, и характеристики все еще были слишком близки к характеристикам стандартной лопаты, чтобы ее можно было легко изготовить.
  • Обновлен рецепт «Разбей арбуз», в котором используется собственное действие по времени, что позволяет решить проблемы со звуком и анимацией.
  • Обновлены рецепты, в которых тигли должны быть пустыми.
  • Обновлены рецепты плавления песка и стекла, в которых для разжигания огня требуется зажигалка или другой способ.
  • Мастер-класс MakeScrewdriver можно почерпнуть из схем оружия ближнего боя и журнала рецептов «Побег из плена».
  • Добавлены деревянный глиняный инструмент и мастер-класс по его вырезанию; значок и модель уже существуют.
  • Некоторые действия, такие как питье и чистка бинтов, были ограничены использованием источников жидкости, содержащих только воду или загрязненную воду
  • Обновлено использование для питья из объектов (раковин/бочек) с использованием изогамного символа: DrinkFluid(), чтобы обеспечить правильное воздействие на здоровье при использовании всех типов жидкости.
  • Персонажи больше не будут автоматически пить из бутылки, которую наполняют, сначала нужно выполнить действие.
  • Добавлен рецепт изготовления деревянных бокалов.
  • Изменен порядок рецептов в файле craftRecipe, чтобы упорядочить рецепты в соответствии с требованиями к уровню мастерства.
  • Добавлены задания на изучение рецептов для ковки наконечников лопат для соответствующих предметов.
  • Добавлен рецепт изготовления рулона для инструментов из кожи.
  • Добавлен предмет для изготовления бейсбольной биты и рецепт для его изготовления. Для этого требуется резьба по дереву 9, и его необходимо изучить. Но вы также можете исследовать его с помощью деревянных бейсбольных бит, больших веток и коротких бит.
  • Увеличена мощность костра, чтобы можно было использовать ведра для очистки воды / приготовления пищи
  • В разграбленных / разгромленных зданиях должно быть больше сломанных и открытых дверей и больше разбитых окон, чтобы лучше обозначить их статус разграбленных и разгромленных.
  • Запертые окна на первом этаже в разграбленных / разгромленных зданиях будут разблокированы.
  • Трупы теперь иногда будут появляться за пределами разрушенных и разграбленных зданий; это зависит от ГСЧ, а также «здания» на самом деле не занимают много места снаружи, в большинстве случаев это просто ряд квадратов, окружающих здание, так что здесь не так много недвижимости, с которой можно работать.
  • Мусор также будет появляться за пределами разрушенных и разграбленных зданий на наземных площадях. Опять же, здесь не так много недвижимости, с которой можно работать.
  • Все запертые двери на первом этаже будут уничтожены.
  • Подвалы разрушенных и разграбленных зданий будут меньше разрушены и разграблены, пропорционально тому, насколько глубоко под землей могут находиться отдельные подвальные этажи.
  • Вдвое уменьшен максимальный размер зданий, которые могут быть разрушены и разграблены.
  • Переработан режим появления трупов в разрушенных зданиях, чтобы использовать новый код появления трупов.
  • Кроме того, иногда в разрушенных зданиях обнаруживаются один или несколько зомби или трупы бандитов / выживальщиков / ополченцев; это случается редко, но так как в таких зданиях может быть хорошая добыча, это поможет найти часть пропавшей добычи.
  • Переработан порядок работы с кучей устаревшего кода сборки; проверки на предотвращение появления сюжетного контента в детских комнатах препятствовали появлению контента в зонах без комнат; в дополнение к некоторым другим проверкам, которые были слишком агрессивными в отношении предотвращения появления контента в некоторых квадратах.
  • Кроме того, больше внимания уделяется дверям и окнам, а запертые гаражные ворота должны быть взломаны.
  • Добавлен прогресс в изучении рецептов для нескольких предметов категории «инструменты»: мастерок для кладки; долото для кладки; (еще) инструмент для измельчения; (еще) серпы; пинцеты; щипцы для наращивания волос; напильники; точильные камни; гвозди и приспособления для забивания гвоздей; ведра; ломы; мастерки и т.д.
  • Рецепт мясорубки был добавлен в список рецептов, которые могут быть указаны на схеме оружия ближнего боя.
  • В некоторые прилагаемые описания оружия добавлены самодельные отвертки. Бандиты, выживальщики и зомби в более поздних играх могут прикреплять их к себе или насаживать на кол.
  • Железные и стальные прутья, половинки прутьев, прутья-саморезы, как и многие другие виды оружия ближнего боя, будут разламываться пополам, когда сломаются.
  • Вполне возможно, что люди могут использовать это как способ «обработки материалов»; вы все равно должны уметь распиливать / ковать / и т.д. сломанные стержни / бруски на половинки.
  • Добавлен прогресс в исследованиях кастрюль, столовых приборов, сковородок, сотейников и чайников (хотя рецепты их изготовления указаны в комментариях).
  • Изменены требования к уровню мастерства для сварного оружия, поскольку оно стало слишком «тяжелым».
  • Изменено название MakeSmallScrapWeapon на MakeSawbladeHatchet; это был многофункциональный рецепт, в котором можно было также сделать нож для разделки лома, но также уже существовал рецепт для разделки лома.
  • Вдвое сократилось время, необходимое для исследования рецепта.
  • Наличие увеличительного стекла или лупы в каждой руке еще немного сократит время на изучение предмета.
  • Добавлена возможность проведения исследований для кастрюль, столовых приборов и сковородок
  • Увеличено время горения вязанки дров, чтобы она соответствовала времени горения необработанных дров.

В хотфиксе который вышел на следующий день, исправлена ошибки при запуске на Маках.

Прокрутить вверх