Разработчики продолжают совершенствовать 42 сборку Project Zomboid.
42.5.0 — Выпускается после недельного цикла разработки, чтобы исправить некоторые ошибки с прошлого раза.
НОВОЕ
- Добавлено новое местоположение на карте: Магазин огнестрельного оружия Стендо. Это обновленная версия оружейного магазина, который находится за баром Twiggy’s в Вест-Пойнте. Это сделано в память о Stendo_Clip, который был автором-основателем дополнения Vanilla Firearms, после разговора с членами семьи и с их разрешения.
- Добавлена карта глубины для полок. (так что размещение на них 3D-предметов будет хорошо работать)
- Добавлена заполненная модель для керамических банок.
- Добавлена жидкая маска для значка «Керамический тигель».
- Добавлен значок «Рога».
- Аметисты можно добывать, разбирая аметистовые украшения.
- Добавлены рога для добычи костей.
- Добавлены различные виды металлолома для добычи крафтматериалов.
- Добавлена корректная анимация для ласки енотов.
- Добавлены 2 опции в «Песочнице», шанс нахождения глины на берегу реки и озера.
- Добавлены новые рекламные листовки
- Добавлены несколько новых файлов предметов одежды, специально предназначенных для создания одежды.
- Добавлено несколько предметов одежды в стиле карты постапокалипсиса / дикой природы; их можно изготовить отдельно от головного мешка из шкур; обратите внимание, что пошив одежды в целом и изделий из кожи в частности в настоящее время запрещены. Фартуки, платья без бретелек, головные уборы и майки из мешков для мусора и брезента. Головной убор из лоскутной кожи (Кожаное лицо!), Длинное пальто, куртка и ботинки. (головной убор еще не готов).
- Добавлены золотые и серебряные монеты, хотя их пока нельзя добыть или изготовить самостоятельно; их можно использовать вместе с золотым и серебряным ломом для изготовления золотых и серебряных листов для крафта.
- Добавлены рецепты для изготовления мешков для мусора, шкур и брезентовых мешков для головы.
- Добавлен рецепт шитья шапки из енота.
- Добавлена опция запуска сервера для последующего использования под названием -seed=, чтобы установить семя мира. Измените IsoWorld, чтобы он был совместим с новым начальным форматом при использовании сервера. Добавил параметр server.ini с именем Seed=, чтобы сделать то же самое, и добавил начальное значение на экране Esc.
БАЛАНСИРОВКА
- Устранено несоответствие скорости ходьбы / крадущегося движения при использовании разного оружия.
- Сбалансированный раздел мяса. Когда тушка сгниет, больше никаких голов. Нельзя разделывать окровавленный скелет.
- Уменьшено количество трупов и мусора на улице при разгроме и разграблении зданий.
- При разборе серег с драгоценными камнями теперь будет получаться 2 драгоценных камня, а не 1.
- При разрезании гнилой головы животного мозг не выпадет
- Соль для приправ можно использовать вместо соли в рецептах выпечки.
- Мясная котлета содержит больше калорий.
- Разделите рецепт изготовления золотых или серебряных листов из лома на отдельные рецепты для поделок; это позволит лучше использовать различные материалы, например, смешивать лом и монеты для изготовления листов.
- Копья, изготовленные с использованием кожаных полосок, бечевки или проволоки, будут немного прочнее, чем копья, изготовленные с использованием клейкой ленты или стяжек на молнии.
- Брезент можно использовать в качестве топлива для костра или трута.
- Увеличена награда за опыт в некоторых ремеслах по пошиву одежды; она была низкой по сравнению с другими рецептами навыков по изготовлению одежды.
- Гнилые животные дают череп вместо головы.
- Гнилые животные больше не дают кожи.
- Дальнобойное оружие больше не распределяет урон по нескольким целям.
- Повторно добавлена голова для гнилых животных, теперь она будет гнилой (в ожидании: значки)
- Разрешена нарезка голов гнилых животных.
- Добавлен вес для оленя
- Убрано сохранение использованных предметов при создании в предмет
ИСПРАВЛЕНО
- Исправлена ошибка, из-за которой Mac не мог загрузить stdlib.lbc.
- Исправлена ошибка, из-за которой в кастрюлях больше не кипела вода.
- Исправлен уровень отравления зараженной воды.
- Исправлена ошибка, из-за которой Imgui в Linux не работал
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было снимать флажки для создания бороды, волос на груди и на голове персонажа.
- Исправлена проблема с колодцем и водяным насосом, которые подавали испорченную воду
- Исправлены фильтры для жидкости в контейнерах сущностей, чтобы игроки не добавляли странные жидкости в колодцы
- Исправлена невозможность создания окон
- Исправлена ошибка при взаимодействии с иконкой корма из контекстного меню при закрытом менеджере поиска.
- Исправлено обновление XpUpdate.добавьте текст halo в lua, чтобы использовать методы HaloTextHelper.addTextWithArrow и HaloTextHelper.getGoodColor().
- Исправлена ошибка с дублированием строк в таблице семян кормовой системы [Marigold -> MintHerb].
- Исправлена ошибка, при которой при заполнении RMC не выбрасывались предметы, содержащие жидкости, которые нельзя смешать с водой, когда в инвентаре оказываются все емкости с жидкостью, что может привести к появлению пустого списка возможных предметов в дальнейшем, а затем и к ошибкам.
- Исправлена ошибка, при которой топоры слишком быстро наносят слишком большой урон при рубке деревьев.
- Исправлена разница в весе кованых и некованых молотков с шаровой головкой.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было пробить стальные блоки.
- Исправлено исключение ISHealthPanel после изменения масштаба боковой панели
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог заснуть после того, как ложился на кровати с несколькими спрайтами
- Исправлена ошибка, из-за которой во время сна не проверялся каждый квадрат мультиспрайтовой кровати на наличие подушек.
- Исправлена категория корма для манго.
- Исправлены опечатки в характеристиках персонажей
- Исправлен дополнительный угол кирпичных стен.
- Исправлены некоторые ошибки с тухлыми животными на мясницком крюке.
- Исправлена ошибка, из-за которой модификатор Leghitdamagesplit заменял damageSplit, а не использовался в качестве модификатора.
- Исправлено отсутствие множителя опыта при изготовлении стекла в настройках «песочницы», что приводило к ошибкам при попытке присвоить опыт за этот навык при отключенной опции глобального множителя.
- Исправлена ошибка, из-за которой в рецептах ведра для смешивания не удавалось подсчитать количество воды в ведре.
- Исправлена ошибка, из-за которой курительная трубка не использовалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой рис или макароны из медной кастрюли нельзя было разложить по тарелкам.
- Исправлена ошибка, при которой филе, разделенное пополам, не получало статус приготовленного.
- Исправлено название миски при разделке макарон или риса.
- Исправлены такие значки, как карта и инструмент подбора, которые уменьшаются при наведении на них курсора мыши
- Исправлены символы с признаком курильщика, которые не могут избавить от кашля после выздоровления от простуды
- Исправлена ошибка, из-за которой не работает функция «Забрать детали двигателя»
- Исправлена ошибка, из-за которой дверная рама трейлера превратилась в оконную раму.
- Исправлена ошибка, из-за которой у характеристик быстрого и медленного метаболизма не было значка.
- Исправлена ошибка, из-за которой автомобили в кинотеатре Drive-in в Роузвуде не были обращены на запад.
- Исправлена ошибка, при которой из-под земли извлекали гнилой труп, получая чистый скелет вместо окровавленного.
- Исправлены проблемы с рецептами ремесел, которые принимали одни и те же элементы ввода для нескольких входных ячеек.
- Исправлена ошибка, из-за которой золотые и серебряные монеты можно было утилизировать как ювелирные изделия.
- Исправлены некоторые ошибки с ингредиентами для некоторых рецептов изготовления мешков для мусора и одежды из брезента.
- Исправлены ошибки в настройках скрипта для создания одежды из мешковины и джинсовой ткани с неправильным типом ткани.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых растений не хватало воды в лучшем / плохом месяце / мин.
- Исправлено наложение текста пользовательского интерфейса рабочей станции крафта на границы пользовательского интерфейса в некоторых разрешениях
- Исправлена коллизия MetalFenceLvl2
- Исправлены проблемы с устойчивостью при подъеме / спуске по тросам.
- Исправлена нелогичная опция «Пустого» контекстного меню для бесконечных источников воды
- Исправлено чрезмерное количество текстовых сообщений от игроков при автоматическом обучении навыкам.
- Исправлены проблемы с прохождением зомби через несколько баррикад
- Исправлены проблемы с семенами, производимыми сельскохозяйственными культурами
- Исправлены проблемы с переплавкой сломанных предметов
- Исправлено, что дробовики не стреляли при атаке зомби на полу.
ХОТФИКС 42.5.1
- Внесены небольшие исправления в карту боевых действий зомби. В некоторых отдаленных местах их было слишком много. (Карта боевых действий зомби постоянно находится в разработке и будет постоянно совершенствоваться с помощью множества патчей)
- Добавлены недостающие плитки для магазина огнестрельного оружия Stendo, включая знак «Все важно».
- Персонажи-курильщики теперь будут кашлять один раз в 12-35 часов.