Вышел патч 42.5.0 и хотфикс 42.5.1

Разработчики продолжают совершенствовать 42 сборку Project Zomboid.

42.5.0 — Выпускается после недельного цикла разработки, чтобы исправить некоторые ошибки с прошлого раза.

  • Добавлено новое местоположение на карте: Магазин огнестрельного оружия Стендо. Это обновленная версия оружейного магазина, который находится за баром Twiggy’s в Вест-Пойнте. Это сделано в память о Stendo_Clip, который был автором-основателем дополнения Vanilla Firearms, после разговора с членами семьи и с их разрешения.
  • Добавлена карта глубины для полок. (так что размещение на них 3D-предметов будет хорошо работать)
  • Добавлена заполненная модель для керамических банок.
  • Добавлена жидкая маска для значка «Керамический тигель».
  • Добавлен значок «Рога».
  • Аметисты можно добывать, разбирая аметистовые украшения.
  • Добавлены рога для добычи костей.
  • Добавлены различные виды металлолома для добычи крафтматериалов.
  • Добавлена корректная анимация для ласки енотов.
  • Добавлены 2 опции в «Песочнице», шанс нахождения глины на берегу реки и озера.
  • Добавлены новые рекламные листовки
  • Добавлены несколько новых файлов предметов одежды, специально предназначенных для создания одежды.
  • Добавлено несколько предметов одежды в стиле карты постапокалипсиса / дикой природы; их можно изготовить отдельно от головного мешка из шкур; обратите внимание, что пошив одежды в целом и изделий из кожи в частности в настоящее время запрещены. Фартуки, платья без бретелек, головные уборы и майки из мешков для мусора и брезента. Головной убор из лоскутной кожи (Кожаное лицо!), Длинное пальто, куртка и ботинки. (головной убор еще не готов).
  • Добавлены золотые и серебряные монеты, хотя их пока нельзя добыть или изготовить самостоятельно; их можно использовать вместе с золотым и серебряным ломом для изготовления золотых и серебряных листов для крафта.
  • Добавлены рецепты для изготовления мешков для мусора, шкур и брезентовых мешков для головы.
  • Добавлен рецепт шитья шапки из енота.
  • Добавлена опция запуска сервера для последующего использования под названием -seed=, чтобы установить семя мира. Измените IsoWorld, чтобы он был совместим с новым начальным форматом при использовании сервера. Добавил параметр server.ini с именем Seed=, чтобы сделать то же самое, и добавил начальное значение на экране Esc.
  • Устранено несоответствие скорости ходьбы / крадущегося движения при использовании разного оружия.
  • Сбалансированный раздел мяса. Когда тушка сгниет, больше никаких голов. Нельзя разделывать окровавленный скелет.
  • Уменьшено количество трупов и мусора на улице при разгроме и разграблении зданий.
  • При разборе серег с драгоценными камнями теперь будет получаться 2 драгоценных камня, а не 1.
  • При разрезании гнилой головы животного мозг не выпадет
  • Соль для приправ можно использовать вместо соли в рецептах выпечки.
  • Мясная котлета содержит больше калорий.
  • Разделите рецепт изготовления золотых или серебряных листов из лома на отдельные рецепты для поделок; это позволит лучше использовать различные материалы, например, смешивать лом и монеты для изготовления листов.
  • Копья, изготовленные с использованием кожаных полосок, бечевки или проволоки, будут немного прочнее, чем копья, изготовленные с использованием клейкой ленты или стяжек на молнии.
  • Брезент можно использовать в качестве топлива для костра или трута.
  • Увеличена награда за опыт в некоторых ремеслах по пошиву одежды; она была низкой по сравнению с другими рецептами навыков по изготовлению одежды.
  • Гнилые животные дают череп вместо головы.
  • Гнилые животные больше не дают кожи.
  • Дальнобойное оружие больше не распределяет урон по нескольким целям.
  • Повторно добавлена голова для гнилых животных, теперь она будет гнилой (в ожидании: значки)
  • Разрешена нарезка голов гнилых животных.
  • Добавлен вес для оленя
  • Убрано сохранение использованных предметов при создании в предмет
  • Исправлена ошибка, из-за которой Mac не мог загрузить stdlib.lbc.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в кастрюлях больше не кипела вода.
  • Исправлен уровень отравления зараженной воды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Imgui в Linux не работал
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было снимать флажки для создания бороды, волос на груди и на голове персонажа.
  • Исправлена проблема с колодцем и водяным насосом, которые подавали испорченную воду
  • Исправлены фильтры для жидкости в контейнерах сущностей, чтобы игроки не добавляли странные жидкости в колодцы
  • Исправлена невозможность создания окон
  • Исправлена ошибка при взаимодействии с иконкой корма из контекстного меню при закрытом менеджере поиска.
  • Исправлено обновление XpUpdate.добавьте текст halo в lua, чтобы использовать методы HaloTextHelper.addTextWithArrow и HaloTextHelper.getGoodColor().
  • Исправлена ошибка с дублированием строк в таблице семян кормовой системы [Marigold -> MintHerb].
  • Исправлена ошибка, при которой при заполнении RMC не выбрасывались предметы, содержащие жидкости, которые нельзя смешать с водой, когда в инвентаре оказываются все емкости с жидкостью, что может привести к появлению пустого списка возможных предметов в дальнейшем, а затем и к ошибкам.
  • Исправлена ошибка, при которой топоры слишком быстро наносят слишком большой урон при рубке деревьев.
  • Исправлена разница в весе кованых и некованых молотков с шаровой головкой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было пробить стальные блоки.
  • Исправлено исключение ISHealthPanel после изменения масштаба боковой панели
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог заснуть после того, как ложился на кровати с несколькими спрайтами
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время сна не проверялся каждый квадрат мультиспрайтовой кровати на наличие подушек.
  • Исправлена категория корма для манго.
  • Исправлены опечатки в характеристиках персонажей
  • Исправлен дополнительный угол кирпичных стен.
  • Исправлены некоторые ошибки с тухлыми животными на мясницком крюке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификатор Leghitdamagesplit заменял damageSplit, а не использовался в качестве модификатора.
  • Исправлено отсутствие множителя опыта при изготовлении стекла в настройках «песочницы», что приводило к ошибкам при попытке присвоить опыт за этот навык при отключенной опции глобального множителя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в рецептах ведра для смешивания не удавалось подсчитать количество воды в ведре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой курительная трубка не использовалась.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рис или макароны из медной кастрюли нельзя было разложить по тарелкам.
  • Исправлена ошибка, при которой филе, разделенное пополам, не получало статус приготовленного.
  • Исправлено название миски при разделке макарон или риса.
  • Исправлены такие значки, как карта и инструмент подбора, которые уменьшаются при наведении на них курсора мыши
  • Исправлены символы с признаком курильщика, которые не могут избавить от кашля после выздоровления от простуды
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работает функция «Забрать детали двигателя»
  • Исправлена ошибка, из-за которой дверная рама трейлера превратилась в оконную раму.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у характеристик быстрого и медленного метаболизма не было значка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автомобили в кинотеатре Drive-in в Роузвуде не были обращены на запад.
  • Исправлена ошибка, при которой из-под земли извлекали гнилой труп, получая чистый скелет вместо окровавленного.
  • Исправлены проблемы с рецептами ремесел, которые принимали одни и те же элементы ввода для нескольких входных ячеек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой золотые и серебряные монеты можно было утилизировать как ювелирные изделия.
  • Исправлены некоторые ошибки с ингредиентами для некоторых рецептов изготовления мешков для мусора и одежды из брезента.
  • Исправлены ошибки в настройках скрипта для создания одежды из мешковины и джинсовой ткани с неправильным типом ткани.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых растений не хватало воды в лучшем / плохом месяце / мин.
  • Исправлено наложение текста пользовательского интерфейса рабочей станции крафта на границы пользовательского интерфейса в некоторых разрешениях
  • Исправлена коллизия MetalFenceLvl2
  • Исправлены проблемы с устойчивостью при подъеме / спуске по тросам.
  • Исправлена нелогичная опция «Пустого» контекстного меню для бесконечных источников воды
  • Исправлено чрезмерное количество текстовых сообщений от игроков при автоматическом обучении навыкам.
  • Исправлены проблемы с прохождением зомби через несколько баррикад
  • Исправлены проблемы с семенами, производимыми сельскохозяйственными культурами
  • Исправлены проблемы с переплавкой сломанных предметов
  • Исправлено, что дробовики не стреляли при атаке зомби на полу.
  • Внесены небольшие исправления в карту боевых действий зомби. В некоторых отдаленных местах их было слишком много. (Карта боевых действий зомби постоянно находится в разработке и будет постоянно совершенствоваться с помощью множества патчей)
  • Добавлены недостающие плитки для магазина огнестрельного оружия Stendo, включая знак «Все важно».
  • Персонажи-курильщики теперь будут кашлять один раз в 12-35 часов.

Прокрутить вверх