Вышел патч 42.9.0

Разработчики продолжают совершенствовать 42 нестабильную сборку Project Zomboid.

  • Карта появления зомби теперь генерируется автоматически.
    — К карте появления применяются два уровня шума для создания различных конфигураций появления.
    — Уровень шума зависит от начального уровня, поэтому каждая новая игра будет возвращать другую конфигурацию, если не выбрано конкретное начальное значение.

Подробности:

Была реализована улучшенная система тепловых карт появления зомби. Тепловая карта теперь генерируется автоматически на основе расположения определенных плиток на карте. Каждой из этих выбранных плиток присваивается определенный радиус действия и множитель появления зомби. Например, военные плитки будут иметь большой радиус и высокий множитель зомби, в то время как свободные плитки (например, разбитые окна) будут иметь средний радиус и низкий множитель зомби.
Эта система также работает в сочетании с исходным шумом клеток, который вычитается из вышеупомянутой тепловой карты появления зомби, чтобы нарушить предсказуемость, например, постоянного присутствия большого количества зомби рядом с военной базой.
Существует два уровня шума, накладывающихся друг на друга, что обеспечивает разнообразие как в жилом, так и в районном масштабе. то есть: иногда в обычно оживленном здании не будет зомби (или, по крайней мере, их будет меньше), а иногда и вся улица или квартал будут очищены от зомби.
Система будет работать со всеми модифицированными картами и позволит картографам мастерских корректировать свою тепловую карту, если они не удовлетворены полученным результатом.
Эта система не влияет на присутствие и количество зомби внутри зданий, это делается с помощью совершенно другой системы, она влияет только на появление зомби за пределами зданий.
Мы будем корректировать выбор фрагментов (которые создают эти области влияния), чтобы убедиться, что не будет слишком много странных крайних случаев, но в целом мы надеемся, что это будет гораздо более надежная система, которая обеспечит более согласованное распределение по Z и определенный уровень неожиданности.
Также предполагается, что «завитки шума» создадут своего рода пустые коридоры, которые также позволят легче перемещаться между локациями, хотя очевидно, что зеды, появившись на свет, обладают способностью перемещаться и дрейфовать.

  • Реализована физика «Тряпичные куклы с взрывчатыми веществами».
  • Взрывчатые вещества, такие как самодельные бомбы и аэрозольные бомбы, теперь гораздо эффективнее наносят урон и убивают зомби.
  • При включении взрывчатых веществ теперь используются расчёт физические реакции на попадание.
  • Если игрок знает рецепт, но ему не хватает 1 уровня мастерства, чтобы выполнить требование к уровню мастерства для создания рецепта, наличие предмета, который учит рецепту, в его инвентаре или поблизости позволит использовать этот предмет в качестве ссылки типа «кулинарная книга» для выполнения рецепта.
  • Добавлен рецепт окрашивания одежды промышленным красителем.
  • Добавлены контуры контейнеров для манекенов.
  • Опции контекстного меню «Забрать животное», «Забрать скелет», «Достать кости» и «Разделать животное» теперь отображают труп животного, если эта опция включена.
  • Контекстное меню «Добавить труп» в пользовательском интерфейсе разделочного крюка отображает значки предметов и выделяет труп при выделении опции.
  • Добавлены новые анимации для выстрелов в грудь, плечо, слева и справа, а также сзади.
  • Добавлены новые эффекты для зомби, бьющих по дереву, чтобы помочь игрокам лучше отличать их от ударов по дверям.
  • Добавлен новый звук для удаления деревянной доски с помощью анимации лома.
  • Добавлен новый звук при вынимании цыпленка или индейки из инкубатора.
  • Обновлен полноавтоматический звук M16.
  • Существующие «шумы дикой природы», звуки волка и совы, будут слышны только по истечении 4 недель для любого игрока, который случайно окажется на площади, находящейся в «городской» зоне поиска пищи, или в пределах зоны муниципального района.
  • Добавлены новые звуки ударов по броне при стрельбе из огнестрельного оружия и в ближнем бою.
  • Состояние активной автомобильной сигнализации теперь сохраняется и восстанавливается, поэтому ее больше нельзя выключить и перезарядить, чтобы отменить автомобильную сигнализацию.
  • Добавлена арамидная нить, которую можно использовать вместе с нитью из сухожилий для изготовления различных доспехов и изделий из кожи.
  • Арамид — это не зарегистрированное торговой маркой общее название молекулы, из которой изготавливаются бронежилеты.
  • Добавлен рецепт получения арамидной нити из пуленепробиваемых жилетов, доспехов для конечностей и одежды пожарных, в том числе из сломанных предметов. Поскольку зомби-полицейские и пожарные встречаются довольно часто, это позволяет игрокам собирать ресурсы для изготовления брони / кожи без использования сухожилий.
  • Добавлена опция «Экранный фильтр» в разделе «Текстуры» для лучшего контроля над уровнями масштабирования, которые выглядят размытыми.
  • Расширенный пользовательский интерфейс размещения теперь поддерживает как вращение, так и перемещение в одном пользовательском интерфейсе.
  • При исследовании предметов и просмотре карт элемент будет возвращен в исходный контейнер.
  • Добавлена настройка «песочницы», чтобы отключить появление домашних видеокассет из-за уникальности.
  • Добавлены значки в опции контекстного меню поиска «Поместить в контейнер».
  • Добавлены значки в пункт контекстного меню «Параметры устройства».
  • Теперь в настройках можно отключить «Показывать приветственное сообщение».
  • Добавлена поддержка клавиш TAB, Return, Escape для пользовательского интерфейса Debug Teleport.
  • Добавлена опция «Уровень отравления» в меню отладки.
  • Скорректированы несоответствия импульсов тряпичной физики для разных типов боеприпасов.
    — Изменена физика реакции на попадание, чтобы она более точно соответствовала классификации по калибру.
    — Малый калибр: 9 мм, .38, .45; Средний калибр: .44, .223; Большой калибр: .556, патроны для дробовика, .308.
  • Из-за появления пого-енотов у енотов временно удалены способности лазать по заборам.
  • Снаряженные салфетки теперь будут заглушать кашель.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рецепт изготовления каменного шила не давал достаточного количества опыта.
  • Рецепт изготовления каменного шила можно изучить, используя острые кремневые отщепы.
  • Для нескольких рецептов изготовления рельсового оружия теперь требуется дрель.
  • Увеличены габаритные огни автомобиля.
  • Изменены рецепты приготовления, чтобы можно было использовать «смешанную воду».
  • Увеличена максимальная дальность действия генератора по вертикали с 10 до 15.
  • Скорректированы режимы появления «промышленного теста».
  • Изменен рецепт приготовления длинного каменного клинка, который теперь является частью журнала, чтобы устранить некоторые нежелательные ошибки при выводе на консоль.
  • Напитки и другие усовершенствованные рецепты, для приготовления которых требуется вода, теперь можно готовить с помощью «смешанной воды».
  • Исправлен неправильный порядок отображения некоторых нарядов зомби.
    — Нижнее белье теперь отображается поверх нижнего белья и нижнего белья снизу.
    — Расположение тела «КропТопс» изменено на «Майка».
    — Изменено расположение бандо на верхней части тела на нижнем белье.
    — Добавлена маска для одежды для Jumper_TankTopDiamondTINT и Jumper_TankTopTINT.
    — В связи с изменением порядка, кроптопы теперь можно носить под футболками, это компромисс, поэтому их нельзя надевать поверх жилетов / безрукавок.
    — Изменено расположение балаклавы на шлеме.
    — Внесены изменения в мужские и женские хирургические маски, чтобы они не прилипали к телу.
    — Изменено расположение рубашек, теперь они носят форму «рубашки с коротким рукавом», чтобы были видны украшения на запястьях.
    — Рюкзаки теперь скрыты при ношении маскировочного топа.
    — Исправлена маска для пары брюк.
    — Разделено расположение шеи на модели и текстуры — Neck и Neck_Texture.
    — Изменено расположение shemaghscarf_face на шарф, а shemaghscarf — на маску.
  • Исправлено большое количество предметов инвентаря на земле, из-за чего при щелчке правой кнопкой мыши возникали задержки. Некоторые случайные ошибки при щелчке правой кнопкой мыши все еще могут возникать, пожалуйста, сообщите нам о них, если мы что-то пропустили.
  • Исправлено, что рэгдоллы иногда теряли тени.
  • Исправлено, что трупы рэгдоллов становились недоступными для грабежа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция «песочница с генераторами» не работала выше 20 плиток.
  • Исправлены проблемы с системой отравления и жидкостями.
  • Исправлено, что освещение фрагментов не всегда обновлялось при изменении загруженной области карты.
  • Исправлено положение трупа паука, когда Рэгдоллам стреляют в голову.
  • Исправлена ошибка BaseAnimalBehavior.fleeFromChr() из-за отсутствия записи в IsoAnimal.playerAcceptanceList.
  • Исправлено вращение персонажа на месте при быстром нажатии кнопки WASD.
  • Исправлена ошибка, из-за которой элементы, размещенные в расширенном пользовательском интерфейсе размещения, перемещались при удалении элементов с одного квадрата.
  • Исправлен пользовательский интерфейс разделочного крюка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при построении из нескольких плиток выпадал полный набор предметов за каждую уничтоженную плитку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой контейнеры с жидкостью иногда считались недоступными для рецепта из-за ошибки округления.
  • Исправлена дополнительная анимация персонажа при ударе с пистолетом в руке (проблема остается для пользователей Mac).
  • Исправлена ошибка, из-за которой «сбитые с ног огнестрельным оружием» тряпичные куклы-зеды вставали после того, как их забивали насмерть.
  • Исправлена возможность прицеливания из оружия дальнего боя, попадания и повреждения транспортных средств.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выключатели освещения в комнате отключались при стрельбе по ним.
  • Исправлена ошибка, из-за которой манекены не могли поворачиваться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было стрелять в животных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок зависал в анимации рыбалки во время боя.
  • Исправлены различные ошибки на игровой карте.
  • Исправлено открытие окна общих отладчиков, сбрасывающее Fitness XP для текущего уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой глухие игроки слышали звуки, издаваемые трупными мухами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла блокироваться при выходе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зомби не реагировали на крики игроков при атаке объектов. Зомби, как правило, перестают колотить по объектам, когда слышат позади себя громкий звук, характерный не для зомби. Этого не произойдет, если они нацелены на игрока, которого они видят или недавно видели перед собой.
  • Исправлена ошибка с неправильной ориентацией модели каталога.
  • Исправлен изогамический символ. Показатель «Трупная болезнь» не сбрасывался до 0 в режиме Бога.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе из окон битое стекло не падало на землю.
  • Исправлен звук, издаваемый трупными мухами после телепортации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было сидеть по обе стороны от двухсторонних скамеек в furniture_seating_indoor_03.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при питье из банки или бутылки с газировкой не был виден оттенок жидкости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук «GatherMeatSmall» не воспроизводился для животных, которых нельзя насадить на мясницкий крючок.
  • Исправлена ошибка с получением второго листа при распаковке мешков-слингов.
  • Исправлено отсутствие строки отображения для рецепта кузнечной пряжки.
  • Исправлена ошибка с рецептом изготовления кожаного фартука.
  • Исправлена ошибка дублирования, связанная с упаковкой семян, которые также являются продуктами питания, например семян подсолнечника.
  • Исправлена неправильная метка предмета для металлической бейсбольной биты с болтами.
  • Исправлено возможное исключение в AnimalClimbOverFenceState.enter().
  • Исправлена опечатка «Интенсивность осадков» в пользовательском интерфейсе climate debug.
  • Исправлены ошибки, связанные с «безделушками» в интерфейсе Climate debug. CraftRecipe.java
  • Исправлены транспортные средства, которые можно было увидеть, когда поворачивались и исчезали.
  • Исправлен рецепт пошива юбки из ткани, который давал меньше опыта, чем аналогичные рецепты юбок.
  • Исправлен отсутствующий эффект брони для правых гетр.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рецепты одежды из овчины находились в наборе рецептов схемы брони, а не в наборе рецептов схемы выживания.
  • Исправлены отсутствующие функции lua для выплавки предметов из железа и стали.
  • Исправлены проблемы с функциями разбивки некоторых предметов из прутьев и брусков, из которых не получались обе половинки сломанного предмета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой женщины-зомби в наряде рядового ополчения всегда были в гетрах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дымовая шашка не взрывалась во время игры.
  • Исправлена невозможность приготовления напитков.
  • Исправлено неправильное расположение маркеров мира выше или ниже уровня земли. Они показаны в руководстве, а также в месте появления менеджера орды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зомби рядом с игроком не отображались в полностью черных комнатах. Исправлена ошибка, из-за которой зомби, на котором стоит игрок, не было видно в темной подземной комнате при использовании фонарика.
  • Исправлены некоторые ошибки, связанные с большой веткой, которые наносили большой урон дереву и давали опыт за обслуживание.
  • Исправлена пропущенная текстовая строка для создания нити из сухожилий.
  • Исправлена опечатка в отображаемом названии рецепта импровизированного бандо.
  • Исправлена ошибка, из-за которой удары или атаки персонажа «сбивали» зеда слишком рано (мы знаем, что это не идеально, но мы все еще работаем над этим).
  • Исправлена ошибка, из-за которой полигон видимости не обновлялся сразу после телепортации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала модель сухожилий животных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в учебнике больше не проверялось состояние ожидания после прохождения через окно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялся ХункЗ. Мир исцеляется.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали lua-функции craft recipe для выплавки чугуна и стали.
  • Исправлены проблемы с иконками на боковой панели для разных разрешений.
  • Исправлено снижение частоты кадров при отображении множества предметов в виде контуров, некоторые из которых находятся перед игроком, а некоторые — позади него.
  • Исправлен рецепт «Сшить наколенники», в котором вместо наколенников использовались налокотники.
  • Исправлена ошибка при поднятии большого камня с земли с полным инвентарем.
  • Исправлена разборка костяного топорика.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вес мешков с пшеницей и семенами пшеницы не соответствовал весу других вариантов мешков с песком.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у связанных с мешками с песком предметов не было значения ConditionMax, равного 1.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при рандомизации результирующего условия для копий использовались столярные изделия, а не резьба по дереву.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при рандомизированном условии для копий неправильно использовалось базовое значение условия для копий при расчете значения пола изделия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопки страниц в режиме просмотра значков меню крафта / сборки были недоступны на контроллере.
  • Исправлено нежелательное появление червей при копании в гравии и т.д.
  • Исправлена ошибка, из-за которой, хотя при рытье борозд трава с квадрата удалялась, удаление борозд или растений, растущих в бороздах, не приводило к удалению травы, которая снова выросла на квадрате.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала ссылка на дистрибутив для кузнечных степванов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в кофемашине отсутствовали рецепты приготовления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автомобильное сиденье было недоступно после удаления запертой двери.
  • Исправлена ошибка, из-за которой из-за невозможности дойти до места постройки или отмены в середине прогулки кнопка «Построить» на панели сборки была отключена.
  • Исправлен тег «плавить» для булавы.
  • Исправлен рецепт изготовления чайника, в котором не использовался чайник.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при разбивании плитки выпадали ненужные материалы, такие как глина или сварочные горелки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой новые персонажи со сварочной профессией не знали рецептов изготовления плитки для сварки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок временно терял бонус за проворство при смене оружия.
  • Исправлены ошибки, связанные со случайным выбором прически для создания персонажа.
  • Исправлена ошибка в функции «Приготовить 2 миски».
  • Исправлено дублирование горшочков при приготовлении суши.
  • Исправлена ошибка, из-за которой здоровье растений не учитывалось при получении опыта в фермерстве при сборе урожая.
  • Исправлено, что в диетической коле указана неточная калорийность.
  • Исправлены лестницы с короткими стойками.
  • Исправлена ошибка в MainOptions.lua, которая могла приводить к ошибкам при запуске при чтении поврежденного или неполного файла привязок клавиш.
  • Исправлено появление радиоприемников в комнатах на радиозаводе, когда все они были включены.
  • Исправлены отсутствующие текстуры глубины для бейсбольных тарелок.
  • Исправлены проблемы с выводом чаш в рецептах порционирования в чаши.
  • Исправлены проблемы, связанные с обнаружением наличия ограждений в квадратах и кусках.
  • Исправлены проблемы в RandomizedZoneStoryBase.java определение лесных зон, которые появляются в зонах, пересекающихся с заборами.
  • Исправлены проблемы с малой областью обнаружения на этапе обучения «пролезть через окно».
  • Исправлены незначительные проблемы при отдаче некоторых пистолетов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли складывать предметы обратно в контейнеры после их использования после того, как ушли от них.

Прокрутить вверх